Lina: Итак, как ты решила писать фф?
Anna: Ну, все вышло довольно неожиданно. Я наткнулась на несколько фанфиков в группе "вконтакте" посвященной One Direction. Я еще плохо понимала, что такое фанфики, но мне нравилась идея писать о своих кумирах различные истории:) После прочтения одного-двух фанфиков, я решила попробовать написать сама нечто подобное.
Lina: Какой твой самый первый фанфик?
Anna: Он назывался "Как шляпка изменила жизнь фанатки " и был очень стереотипным и банальным. Это фанфик о девушке из СНГ, которая поехала на концерт группы в Южную Америку и о приключениях, которые ее там ждали. Я писала его в той же группе вк, где и читала фанфики. Не особенно люблю вспоминать о своем первом фф, потому что сразу вспоминаю все недочеты и ошибки, допущенные в нем. Но мы все учимся на ошибках и становимся лучше со временем, поэтому естественно, что сначала первый блин будет комом.
Lina: А ты с уверенностью выкладывала первую часть своего первого фф на Wattpad? Или ты сомневалась? Если да, то о чем?
Anna: Мой первый фф на Wattpad был уже не первым моим фф в принципе. Прежде чем я открыла для себя Wattpad, я уже успела написать в группе вк около трех-четырех фанфиков и одного имейджена. Поэтому когда наткнулась на Wattpad, то просто выложила один из своих фф, который параллельно выкладывала вк . Я не знала, что из этого получиться - просто сделала и все. Я точно не сомневалась, потому что ничего не теряла , выкладывая фанфик. Может, стала чуть чуть смелее)
Lina: Совершая один какой-нибудь поступок или действие, уже ничего не страшно. А как ты узнала о Wattpad?
Anna: В той же группе, где и писала фанфики:) Одна девочка выставила рекламу своего фанфика с ссылкой на Wattpad) Я решила попробовать зарегистрироваться, так как фикбук мне не понравился.
Lina: Мне одной кажется, или фикбук совершенно не удобный. И на телефоне нет положения. Только сайт. А в какой группе ты писала? Поделись с ссылкой своих первых работ.
Anna: Нуу ссылки на работы я уже вряд ли найду, давно это было. А вот группа всем довольно известная.One Direction DAILY
Lina: А сколько часов уходит для написания 1 части фанфика?
Anna: Ну, смотря насколько я увлечена работой.Если говорить к примеру о МСР , то там главы я пишу неделями. Потому что они очень объемные , ну и в принципе я пишу очень тщательно фильтруя и пересматривая то, что пишу. А вот Towers быстро два часа и глава готова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interview
SonstigesВсем Привет! Эта книга будет посвящена интервью, тоесть я буду задавать вопросы самым знаменитым или начинающим писателя книг (Фф) , писать им различные вопросы, а они отвечать на них! Здесь будет ссылка на их книги и ссылка на профиль! Hi ever...