Поездка к дяде

1K 38 2
                                    

Утро.

Черт, адски болит голова.

Хм, сколько сейчас времени?

Я беру свой телефон, нажимаю на кнопку блокировки.

Так, хорошо время всего лишь 8. Пожалуй, посплю ещё.

-Криис, детка, пора вставать,- но не тут то было, в комнату заходит мама,- Ну что, как вчера повеселились? Вот, держи, я принесла тебе таблетку от головы, и да, вставай уже, а то на самолет опоздаешь.

С этими словами мама поставила стакан воды, положила таблетку и удалилась из комнаты.

Даа, вчера отметили выпускной на славу! Черт, я буду скучать по своим придуркам, они самые лучшие. Никогда не забуду, эти "чудесные" лекции мистера Грина.

То, как он мазал свои  козявки на стену.

Я выпила таблетку, пошла умылась, причесалась. С одеждой я мудрить не стала, просто надела джинсы и любимую черную футболку.

Ох, и тут я почувствовала, что у меня бурлит живот, пора идти есть.

На столе стоял мой любимый пирог. Да и вообще, обожаю мамину стряпню. Сама же я в готовке не очень, да и вообще меня лучше не подпускать к кухне, всё разобью.

Ах, да, я так и не рассказала куда я лечу! Я лечу к своему дяде в Канзас. Даа, давненько я у него не была.

Я быстро поела, время было уже 10:30. Самолет в 12. Вроде бы успеваю.

- Дорогая, мне нужно бежать уже на работу, иди сюда, попрощаемся,- сказала мама, стоявшая у входной двери

Я подошла к ней и обняла ее.

- Будь осторожна, детка, передавай Бобби от меня большой привет, я люблю тебя.

- И я тебя, мам.

Мама поцеловала меня в макушку и ушла.

Я осталась одна. Пожалуй, пойду посмотрю телевизор, пока время есть.

Нашла фильм, называется "Мальчик в полосатой пижаме", хм, уже в самом начале он меня заинтересовал.

Но весь его я не могла досмотреть, т.к, пора уже в аэропорт.

Вызвав такси, я подождала 10 минут, взяла свой чемодан и вышла к машине. С водительского сиденья вышел молодой парень.

- Мисс, давайте я вам помогу,- он подбежал взял мой чемодан и положил его в багажник.

Я села на заднее сиденье.

- В аэропорт, пожалуйста,- сказала я, и он тронулся с места

Поездка к дядеМесто, где живут истории. Откройте их для себя