Проснулась я от того, что стюардесса просила пристегнуть ремень безопасности, сказала, что уже начинаем приземляться. Отлично.
Дядя должен был встретить меня. Думаю, он не забыл про меня.
****
Я получила свой багаж, отправилась в зал встречающих. Одна девушка побежала к парню, бросила чемодан, он подхватил ее на руки и начал кружить, затем они поцеловались, как мило.
А где же Бобби?
Нигде не вижу его. Может он забыл про меня? Эх, придется добираться самой.
Тут мне на плечо ложится чья- то ладонь. Я повернулась, передо мной стоял мужчина 50-60 лет, о да, это он, он не забыл про меня, мой любимый старик.
- Боообби!,- прокричала я и бросилась к нему в объятия.
- Эй, эй, я тоже рад тебя видеть, Святой ежик! Как же ты выросла, Кристина! Вот совсем недавно бегала метр с кепкой! А сейчас как выросла, ну ладно, не будем церемониться, идем в машину,- сказал Бобби и взял мой чемодан.
Мы подошли к черной, такой раритетной машине, кажется это была Импала, Шевроле Импала, около нее стояли двое парней. Один, со светлыми волосами в красной рубашке, черной футболке и джинсах. Второй был очень высок, с длинным темными волосами, в синей клетчатой рубашке и тоже в джинсах.
- Ах, да, Крис, это два балбеса- Дин,- он указал пальцем на того, что в красной рубашке, - а это- Сэм,- он показал на того, который был высокий,- это сыновья Джона Винчестера, ну ты, наверное помнишь его,- сказал Бобби
Я кивнула.
Кажется Дин, подошел ко мне взял мою руку и поцеловал ее, хм, неожиданно.
- Я Дин,- подмигнул он мне
- Эй, балбес, даже не думай,- сказал ему Бобби
- Да ладно тебе, - смеясь ответил ему Дин
- Поехали уже домой, у меня там еще одно дело есть,- сказал Бобби
Мы сели в машину, я на заднее с Бобби.
Дин за руль, Сэм рядом. Дин завел машину, включил музыку, кажется, это был классический рок. Мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка к дяде
JugendliteraturЭта история об одной девушке, которая едет к своему дяде и знакомится с двумя братьями. Ну, а что произошло дальше, читайте ;)