Прозвинела самая ужасная мелодия, мелодия будильники. Я через боль встала и пошла в душ что бы хоть как то проснутся. После прохладного душа нужно и поесть, спускавшись по лестнице я упала вниз и покатилась калачиком, ничего особенного, это мой обычный день. Когда я встала и пошла завтракать меня не кто не встретил, странно, ах вот оно что записка:
Доченька мы уехали в командировкуна 1 месяц а может и дольше, прости что не попращались небыло времени вообще, деньги на карточке, еда в холодильнике не забудь покормить Тасю.Пока! Мама и папа.:-)
<Ладно, я привыкла, что они уезжают почти что кажый божий день. Так стоп, я опаздываю> я быстро взяла из холодильника йогурт, съела его, побежала в свою комнату, что бы переодется, и я решила одеть: Футболку с пончиками, былые джинсы, спортивную кофту с верху, серые Vines и кепку "#Swag", так вроде всё, а нет, самое главное рюкзак. Вышла из дома, закрыла его и пошла быстрым шагом в школу.
В школе:
Так вот я и возле школы, а тут уже полным-полно народу. Я зашла в школу, и сразу же направилась к росписанию,так что тут у нас 9-Г ну конечно: Руссич, но пока я смотрела росписание меня кто-то толкнул и я чуть не упала, когда я повернулась я увидела парня с берюзовыми глазами,с тёмно русыми волосами и с проколотыми ушами (на фотке):
-Можно как-то поокуратнее?!-Начала возмущатся я.
-Ой, закрой свой рот, и ты,-Показал он на меня.-кто ты такая что бы меня затыкать?-Спросил он и ухмылкой.
-Кто Я такая, тебя не касается. А вот кто ТЫ такой, что бы мне грубить?!-Крикнула я и толкнула его, но не сильно.
-Я? Я самый популярный парень школы и не только школы!-Сказал он и поправил причёску.
-Да хоть Алёша Попович, мне похер, чао.-Сказала я и направилась на 3 этаж. Вот 342 кабинет, я опоздала на 5 минут, но я новенькая мне можно:-). Я постучала и вошла, оооо нет он в моём классе, Фак:
-Здравствуй ты новенькая?-Спросила учительница.
-Да.-ответила я.
-Представся.-Сказала она с каким-то не нормальным тоном.
-Ну что говорить, Меня зовут Алиса Ричевская, мне 15 лет,занимаюсь боксом и вокалом, Конец.-Сказала я с таким же тоном как она.
-Ага,садись к Александре.-Показала она на 3 парту за которой сидела милая девочка, я пошла туда и села. Достала учебники и села за парту:
-Привет, меня зовут Саша.-Сказала Саша и улыбнулась.
-Меня Алиса, очень приятно.-Сказала я и улыбнулась ей в ответ.
-И мне, а случайно не ты нагрубила "королю" школы?-Сказала она показывая в воздухе кавычки.
-Я, кого он о себе возомнил, урод.-Сказала я и победно ухмыльнулась.
-Ну давай я тебе про него чуть-чуть росскажу, так с чего начать его зовут Женя Шувалов, ему 15 лет,переспал со всеми девочками школы кроме меня и тебя, но вообще если розобратся девки особенно разфуфыреные блондинки липнут к нему сами, и чуть ли не у всех наглазах трахаются с ним. И да он ходит со своей компашкой это: Дейм и Рома.-Последнего пацана она выговорила с другой интонацией.
-И я так понимаю тот самый Рома тебе нравится?-Спросила я с хитрющей улыбкой.
-Нет, нет, ты что совсем ку-ку?-Сказала она и покрутила палец возле виска.
-Ну-ну.-Сказала я и повернулась на доску.
-Посмотрите на неё она ещё и "ну-нукает", я ей по "ну-нукаю" что мало место будет.-Пробурчала Саша и тоже уставилась на доску...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Алиса
Novela JuvenilАлиса девочка с дурным характером, которая переезжает в другой город и там её ждут очень много приключений.