-Ало? Привкт зайка.-Улыбнулась девушка.
-Привет любимая.-Сказал он и сердце начело биться сильнее потомучто любит ее очень сильно. Каждый раз когда слышит ее голос ему становится приятно.
-Как дела?
-Все супер. А ты как?
-У меня? Не так уж хорошо.
-Что-то случилось?
-Понимаеш.. Я знаю что не говорила тебе нечего но..
-Что случилось Линда???
-У меня рак.-Дрожашим голосом сказала девушка и заплакала. Парню стало слохо. Он застыл. В глазах все вокруг потемнело.-Тыже знаеш что у меня нет не капейки. У меня нет некого кроме тебя и отца. Отца недавно уволили с работы. У нас нету денег Мага.-Сквозь слезы говорила девушка.-Они сказалаи что в течении этого месяца я могу умереть. Мне нужны 20000 Ислам.-Плакала девушка. Парень нечего не слышал. Он быстро бросил трубку. Девушка положила телефон и упав к подушке лицлм начела рыдать. После этого девушка некогда не слышала его голоса. Не слышала как он говорит что любит ее. Про него она не слышала и не видела его. Каждый раз когда она звонила ему телефон его был выключен.
<он>
Он не спал и не ел. После ее слов он выключил свой телефон, компьютеры и все электроные веши. Он вышел на улицу и начел искать работу. Он записался на 3 работы и день и ночь ни сутки не спал и не ел, лижбы накопить 20000 за месяц.
После 2 недели парень с трудом накопил 20000 и купив букет для своей любимой пошел к ней домой.
Постучав дверь некто не открывал. Он уже минут 3 стоял там и ему открыли дверь. Парень улыбнулся но когда посмотрел в верх он увидел ее отца. По глазам видно было что он плакал.
-А, что с вами? Иман дома?
-Разве ты не знаеш? Да. Может ты и бросил ее из-за болезни но...
-Кто бросил?
-Она мертва.-Сказал ее отец. Парню стало плохо. Его начело бросать то в жар то в холод. Но больше нечего не слышал. Вокруг все моменьально потемнело. Глаза парня наполнились слеза.
-Она попросила меня передать тебе это.-Сказал мужчина и закрыл дверь. Парень взял письмо которую он положил на пол и спросив где ее магила пошел к ней.
Он положил букет на ее магилу и присев на колени начел плакать.
-Чтоже я натворил? Почему ты не потерпела немножко? Яже был так близко. Что я зделал не так?-Он достал письмо и открыв начел читать.-Ислам. Да я знаю тебе не нужна я. Я думала что ты любиш меня но это было не так. Я не знала что ты бросилбы меня из-за этого. Но я хочу чтобы ты знал что я люблю тебя. С любовью тво-Дрожашим голосом читал парень. На листочке были пятна от ее слез. Дальше нечего не было написано потмучто она умерла писая ему письмо. Парень начел плакать еше сильнее. Он начел бить себя. Он начел бить свою голову на землю. "Она умерла из-за меня. Что я натворил?! Она умерла думая что я не люблю ее! Я готов за нее жизнь отдать!!! Что я натворил?! Я просто чедовише! Моя девочка. Моя любимая. Почему именно с нами?"-Думал он. Он с того момента как она позвонила ему он хотел спросить ее будет ли она его женой, но это было поздно.
Парень не удержался и быстро побежав из похорон прибежал к морю. Он прыгнул с криком-Я любил!!! Люблю!!! И буду любить тебя Линда!!!
Прошло 3 месяца как она умерла. Парень похудел и не тренировался. Друзья звонили ему но он ретко отвечал. Он решил прогулятся и подышать свежего воздуха. Он всегда. Кождую ночь. Каждый час. Каждую минуту. Каждую сикунду думал о ней. Каждый раз когда он вспоминал что она умерла казалось что его сердце режут на части. Как будто в него ударили стрело.
Когда он гулял он познокомился с девушкой. Прошо еше один месяц. Они начели обшатся. Парень полюбил ее но не так сильно как Линду. 85% он отдлвал Линде.10%-Семья. А остольное для Иман.
Иман тоже была хорошей девушкой но он не забывал о Линде. Каждый раз вспоминая ее он хотел соверщить самоубийством.
Иман и Ислам договорились встретится в кафе. Свидание. Он купил ей синие розы и шоколадку.
Он ждал ее там примерно час. Он звонил ей но телефон был выключен. Он начел нервничать но потом в телевизере начели роказывать новости. Там была она. Та самая Иман. Она лежала в больнице.
-Эта девушка отдала свою жизнь ради одного незнакомого ребенка.-Начели говорить в новостях. Маленькая девочка стояла на дороге. К ней со всей скоростью ехала машина но вдруг Иман подбежала к ней и подтолкнув ее она хотела убежать но не успела.
Я встал побежал на улице. Поймал такси сказал место направления и он со всей скоростью поехал туда.
Врачи сказали что ей надо зделать пересадку сердца. Говорят что нужно чистое сердце. Я много думал но в голову возникла мысль.
Я лег на онду кровать. Рядом лежала Иман. Я закрыл глаза и схватил ее за руку. Они укололи меня чемто и я полностью выключился со словами-"Линда жди меня."
Парень умер отдовая свое сердце Иман. Магилу парня посадили рядом с Линдой.
В небесах они встретились и остались вместе но Иман осталась одна и начела страдать тем что Ислам умер.