2 глава

680 38 2
                                    

Девушка лет 16 сидела за ноутбуком в своей квартире.Квартира сильно убрана, довольно уютная,девушка б с короткими каштановыми волосами,бледная кожа и яркие золотые глаза,хрупкое телосложение.Девушку зовут Фумика.Она была лишь в футболке чуть ниже колена,шортах и гольфах.Музыка на всю катушку.Мика встала и пройдя мимо окна заметила что уже давно потемнело.
- эх..только ведь переехала..думала хоть на улицу выходить буду..-усмехнулась и услышав дверной звонок пошла к довольно тихому для слуха, источнику звука.
Открыв дверь Мика увидела высокого,для еë-то роста,худощавого брюнета.Который был одет в куртку с меховым кантиком,в черную водолазку и в черные брюки.На лице играла довольно подозрительная ухмылка.
- Дорогая Фумика Гейл,я конечно уважаю права женщины но чтобы в час ночи слушать Rammstain..-
Девушку никак не удивило что парень назвал еë по-имени.
- Уважаемый,я так-же уважаю мужские права,но что бы врываться в час ночи к девушке в квартиру и мешать слушать такую прекрасную музыку,это уже перебор.- Брюнет усмехнулся.
- вали отсюда-зевнула девушка.
- Частный детектив хикки.Забавно.-
- очень- сказала шатенка и закрыла перед носом парня дверь.Посидев в интернете еще час она отключила музыку и легла спать.
На следущий день Фумика проснулась от того что кто-то гримел в ванной.
- Адольф!Какого лешего ты тут..-шатенка ожидала увидеть своего лысого кота со странной кличкой но увидела старшую сестру.
- Приехала я на пару часиков.
- и Слава Богу,ато ты со своим ультр...
- Уууультраафиооолеет!
- Иди на кухню готовь мне омлееет.Дура-усмехнулась младшая.
- ну вот,обломщица хренова.
- Где Адольф?
- Ты про свою крысу?Он спит на столе как всегда.
- Сама ты крыса!Это очень дорогая порода котов!Не то что ты,смертная.
- отстань хикки грëбанная!
- ща выгоню
- милая маленькая девочка социопат.Так лучше?
- Вон из ванны.
- ладно-ладно.-Сказала блондинка и вышла.
Через пол часа Фумика вышла и взяла трубку телефона.
- Алло Босс?
- Дорогой мой детектив,прекращай сидеть дома и иди на задание!Кто-то убил человека в тихом переулке в Икебукуро.Хотя о какой тишине я говорю..Выезжай и смотри чтоб тебя никто не задел.Ты нам живой нужна.
- Окей Шеф.-Повесив трубку шатенка одела толстовку,черные джинсы и кеды.И вышла из квартиры.
Через пять минут ходьбы левушку чуть не сбил автомат с содой.Мимо пробежал брюнет,а потом блондин.
-эм...-девушка осталась в прострации.
- молодой человек!-обратилась она к блондину.
- Чего?-прорычал брюнет как только не смог догнать парня.
- а что он вам сделал?
- Он родился.
- Ясно,понятно,досвидания.
- ага.-быстро смывшись шатенка оказалась на месте приступления.
- Хром,не отвлекаясь бери и иследуй!-обратилась по оперативной кличке к Фумике шеф.
- Ладно.Последние данные перед смертью знаем?
- к сожалению нет.Так что этим займешься ты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя