Всем привет. Итак это мой третий фанфик и на этот раз я решила писать по YouTube фандому. Надеюсь вам понравится этот полёт моей фантазии. Постараюсь выкладывать главы почаще, но ничего не обещаю,ибо сессия на носу. Буду рада комментариям и конструктивной критике. Наслаждайтесь чтением!
_______________________________Брайтон. Местная больница. Молодой парень сидел на скамейке возле реанимации. Его локти упирались в колени, а руками он поддерживал голову, смотря в пол. Светловолосая девушка присела рядом с парнем.
- Коннор? - сладкоголосым тоном уточнила она, чтобы убедиться нашла ли она правильного парня.
Парень со взъерошенными волосами поднял голову и устремил свой взволнованый взгляд на девушку.
- Откуда вы знаете моё имя? - спросил он с неподдельным интересом, хотя остерегался, что это может быть одна из фанаток, в любое другое время он был бы рад встрече с любой из них, но не сегодня.
- Я - Миранда, местный психолог, - девушка протянула свою маленькую ручку парню, но Коннор словно не заметил её, спустя несколько секунд неловкого молчания, девушка убрала руку и продолжила, - ты можешь поделиться со мной своими чувствами.
Коннор засмеялся, но это был больше раздражённый смех:
- Какими чувствами? Вы издеваетесь надо мной или что?
- Тебе станет легче, если ты выговоришься, - Миранда положила свою руку на его колено, но парень тут же вскочил.
- Всё, чего я сейчас хочу, это побыть один, - выплёвывал каждое слово Франта.
Девушка встала следом за ним:
- Но ты не должен быть один.
Коннор лишь молча развернулся спиной к психологу и со всей силы ударил кулаком в стену, возле которой он стоял. Миранда подскочила:
- Я буду в двести семнадцатом кабинете, это на втором этаже, заходи, если нужна будет помощь, - успокоив голос, выдала девушка, а затем направилась к лифту, оставив парня наедине со своими мыслями.
Коннор вновь быстро ушёл в себя, он даже не обратил внимание, что ссадины на руке, которой он недавно "погладил" стену, кровоточили и причём очень сильно. Все его мысли были сейчас направлены лишь на обвинения. Обвинения себя. Всё это - его вина. Он должен был ехать с Зои в Лондон, но обиделся на неё из-за того, что она не приехала на презентацию его книги. Книги, которая неделю назад, казалось ему вершиной,этаким переломными моментом в его жизни. Моментом, когда он открылся миллиону своих фанатов. А Зои просто не приехала. Она сказала, что ужасно вымоталась за ту неделю, поэтому просто отрубилась на всю ночь и даже не слышала как разрывался её телефон, когда Коннор вызванивал ей. Из-за этой ерунды, он просто забил на эту поездку. Он должен был вести автомобиль в Лондон. Франта прекрасно знал, что Трой становится супер невнимательным, когда он взволнован или слишком возбуждён. Именно в таком состоянии Трой и Зои направлялись в Лондон. Трой собирался посмотреть помещение, которое его менеджер нашла ему, для написания песен и иногда для его обитания там, ведь много друзей Троя живёт в Британии. И вот они попали в аварию. Коннор не знал никаких подробностей трагедии. Он вообще был на встрече с менеджером, когда его мобильный завибрировал, и, увидев на экране в очередной раз вызов от Зои, раздраженно цмокнул, но решил ответить, ведь она звонила ему на протяжении всего утра. На том конце трубки молодому человеку сообщили, что Сагг попала в аварию и сейчас её везут в больницу. Коннор никогда не забудет этих слов. Он тут же бросился в больницу, и теперь он здесь.
Из всех мыслей Франту вывела медсестра, которая пыталась перевязать ему кровоточащий кулак. Коннор посмотрел на медсестру и слабо улыбнулся в знак благодарности.
Дверь реанимации стукнула, обратив на себя внимание парня. Он тут же подскочил к доктору, вышедшему из этой двери:
- Как она? - с надеждой спросил Коннор.
- Мне очень жаль, парень, но её состояние крайне нестабильно, врятли она доживёт до утра, - доктор похлопал его по плечу и удалился.
Коннор медленно опустился на колени и, закрыв голову руками, зарыдал. Именно зарыдал. Медсестра, которая недавно перевязывала ему руку подошла к Франте и слегка погладила его по спине:
- Хочешь её увидеть?
Молодой человек поднял заплаканные глаза на неё и ответил:
- Конечно!
Девушка молча двинулась к дверям реанимации, и проведя Коннора по нескольким коридорам подвела его к палате,в которой находилась Зои.
Двери были стеклянные, поэтому Коннор увидел её сразу же. Всё её тело - одна большая ссадина. Медсестра подтолкнула его:
- Смелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU DID NOTHING.
FanfictionКоннор Франта - блоггер, любитель кофе и просто маленькое солнышко, неожиданно для всех замыкается в себе после трагического случая с лучшей подругой. Кто поможет мистеру Франте преодолеть тяжелейшую депрессию? И сможет ли вообще кто-нибудь ему помо...