Ночь подходила к концу, а значит,по прогнозам врачей, и жизнь Зои Сагг подходила к концу.
Коннор помешивал пластиковой палочкой отвратительный кофе из автомата, чтобы хоть как-то отвлечься от дурных мыслей. Зои была под пристальным наблюдением врачей, а Коннора выставили, чтобы не мешался под ногами, несмотря на все протесты мисс Сагг.
Голова бедного парня была заполнена роем ужасающих мыслей : а что если маленький комочек счастья его жизни, человек, который помог Коннору принять себя и свои выдуманные им недостатки, уйдёт из его жизни? Франта ни на секунду не мог представить себе жизнь без своего вечного спутника - малышки Зозибу.
Во всём виноват Трой, мать его, Сиван. Не поздоровится этому парню, как только Коннор до него доберётся.
- Мистер Франта? - грубый мужской голос вырвал Коннора из пучины собственных мыслей.
От неожиданности пластиковый стаканчик выскользнул из рук парня, расплескав кофе по стерильной белой плитке.
Доктор жестом заверил парня, что лужа будет убрана и не о чем беспокоиться :
- Как Зои? - не выдерживал Коннор.
- Мисс Сагг сейчас нежелательно беспокоить, но она настаивает на том, чтобы Вас пропустили в палату, поэтому Вы можете остаться с ней на ночь, если хотите, - обрадовал Коннора доктор.
Парень стремглав помчался в сторону палаты подруги. Едва он подошёл к двери палаты, как его кто-то одёрнул. Развернувшись на сто восемьдесят градусов Коннор столкнулся с лицом, которое он никак не ожидал увидеть - Трой Сиван.
Кулак Коннора мгновенно сжался и направился прямо к милому личику Сивана, оставляя на лице второго ссадину, из которой струйкой текла кровь.
Служащий персонал больницы тут же бросился разнимать парней. Хотя по сути нужно было только Коннора отлепить от Сивана, который даже не защищался. Он просто стоял и принимал все удары, которые Кон яростно наносил несчатному.
- Молодые люди, немедленно прекратите! Это больница, - закричал властный мужской голос.
Но никто не мог остановить Коннора он плакал и всё так же бил и бил Троя.
- Кон, - слабый, едва слышный среди всего шума голос, поразил Франту, остановив его перед нанесением очередного удара в десяти сантиметрах от лица Троя.
Взгляд полный слёз, поймал лучшую подругу, стоящую в дверях своей палаты, еле опираяся на подставку для капельницы. Секунда, и девушка оказалась на полу без сознания. Все кинулись к ней.
Зои перенесли в её палату и врачи убедились, что с ней всё в порядке, чтобы это не значило в её состоянии.
Как только все процедуры были закончены, врач вышел из палаты.
В это время медсёстры обрабатывали раны Троя, и кулаки Коннора. Завидев врача Франта подскочил к нему :
- Как она?
- Мистер Франта, как только Ваши раны закончат обрабатывать, я попрошу охрану вывести Вас отсюда, - предупредил врач.
- Вы не можете, я ей нужен, - запротестовал Коннор.
- Нет, Вы, меня, конечно, извините, но это из-за Вас мисс Сагг покинула постель и оказалась на полу без сознания. Мы всеми силами пытаемся её спасти, а Вы, - голос доктора был настолько твёрд, что эхом раздавался во всём коридоре, - лишь убиваете её. Разве этот бессмысленный мордобой поможет ей выжить? - доктор щёлкнул пальцами, и Коннора схватила под руки охрана и повела его в сторону выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOU DID NOTHING.
FanfictionКоннор Франта - блоггер, любитель кофе и просто маленькое солнышко, неожиданно для всех замыкается в себе после трагического случая с лучшей подругой. Кто поможет мистеру Франте преодолеть тяжелейшую депрессию? И сможет ли вообще кто-нибудь ему помо...