t w o

38 3 0
                                    

Коннор несмело сделал несколько шагов к койке. Сердце отказывалось нормально работать, и всё, что оно делало - это причиняло невероятную боль.

Парень сделал ещё несколько шагов, пока не подошёл к Зои вплотную. Он нежно взял её за исцарапанную руку, к которой была подсоединена капельница. Он всё ещё не мог поверить, что такое могло произойти. Только не с Зои, не с этим маленьким, хрупким комочком счастья.

Молодой человек стал на колени перед кроватью и мысленно просил прощения. Он простоял в таком положении некоторое время, пока ему не показалось, словно Зои слегка сжала его руку. Коннор тут же подскочил и посмотрел на подругу заплакаными глазами. Её ресницы слегка подрагивали - она пыталась открыть глаза.

Парень выбежал из палаты, чтобы позвать врача. Команда докторов была у постели девушки уже через 15 секунд. Медсестра выставила Коннора за дверь, и он не смог наблюдать за Зои, ведь врачи обступили её койку плотным кольцом. Все были заняты делом.

В кармане любимых джинс Коннора завибрировал телефон. Парень вынял телефон и замер : на экране высвечивался звонок от младшего Сагга - Джо.

Он сейчас был в путешествии с друзьями. В том месте, где они отдыхали не было связи, поэтому Джо не знал об аварии. Что касается родителей, врачи тоже не смогли им дозвонится, поэтому только Коннор знал обо всём произошедшем.

Дрожащими пальцами он ответил на звонок. На другом конце послышался весёлый смех ребят и шум воды. - Кон, привет, - прокричал Джо, он явно пытался перекричать своё окружение, - слушай, я не могу дозвониться до Зои, но ты можешь ей передать, что я задержусь ещё на две недели, а по приезду обещаю помочь ей с переездом.

- Джо, - голос Франты начал дрожать, - Зои сейчас в больнице. Она попала в аварию. Врачи не дают гарантии, что она доживет до утра.

Долгое молчание, перерываемое нечеловеческим криком, заставило сердце парня сжаться.

- Коннор, это Каспар, - на заднем фоне Оли пытался успокоить Джо, - если это у Зои такие шуточки..

Парень тут же прервал Каспара, не дав второму закончить мысль:

- Какие шутки, Касп? Хотел бы я, чтобы это было шуткой, - из глаз Коннора вновь посыпались слёзы.

- Мы уже вылетаем. В какой вы больнице, - еле сдерживая слёзы спросил Ли.

- Брайтон Сасекс Роял Хоспитал. Поторопитесь, - попросил Коннор, прежде, чем длинные гудки успели начаться.

Коннор повернулся и увидел, что доктора покидают палату Зои. Он поспешил к ним.

- Как она?

Сталый доктор лет пятидесяти с очками на переносице и усталым взглядом посмотрел на парня:

- Боюсь, сэр, я не могу вас ничем обрадовать. Состояние мисс Сагг всё также нестабильно, единственное, что изменилось,так это она пришла в сознание, поэтому вы можете её увидеть, но не больше трёх минут.

Всё внутри Коннора вновь свернулось, но он решил использовать любую возможность провести с ней время, поэтому парень решительно двинулся в сторону палаты.

Когда он вошёл в дверь, он увидел, что возле постели Зои стоит медсестра и меняет капельницу.

- Конни, - слабым голосом произносит Зои.

Коннор думал, что уже не услышит её голос, но она так ласково произнесла его имя, что кажется в душе парня зародилась надежда, даже несмотря на все предсказания врачей. Он надеялся, что врачи могут ошибаться.

Медсестра, предупредив парня о времени, вышла из палаты.

- Ты как? - дрожащим голосом поинтересовался парень.

- Всё хорошо, - соврала Зои, - что с Троем?

Кулаки Коннора непроизвольно сжались, он хотел убить Троя из-за того, что случилось с Зои.

- Зо, он, - Коннор не знал, что ответить, ведь после приезда в больницу, все его мысли были заняты только подругой, и он совершенно забыл о Трое, - я не знаю.

- Подожди, если ты врёшь мне, Франта, клянусь я придушу тебя, - хрипловатым голосом пугала Зои.

Коннор засмеялся:он вновь услышал её забавные фразочки:

- Честно, солнышко, я не знаю про него ничего.

- А Джо? - с надеждой в глазах спросила Сагг.

- Он уже едет сюда, скоро будет, - он взял подругу за руку и слегка поглаживал костяшки её пальцев.

В палате наступила умиротворяющая тишина. Зои начала засыпать,а Коннор сидел возле неё, держа её за руку. Через несколько минут в палату зашла медсестра и попыталась выгнать Коннора, но как только он выпустил руку Зои из своей, она мгновенно проснулась:

- Пусть он останется, пожалуйста, - попросила она.

Медсестра лишь пожала плечами и удалилась, предварительно поменяв капельницу.

YOU DID NOTHING.Место, где живут истории. Откройте их для себя