Глава 4. Поиски

555 28 0
                                    

*Иккинг*


Рано утром мы с Астрид собрали вещи и полетели на драконах на остров. Мы решили залетать с черного входа\выхода, чтобы нас не заметили.


После того как мы залетели в туман, мне показалось, что это место еще окружают драконы. " Очень странно,-подумал я-ведь мы же приручили всех драконов, или не всех?"


Залетев в одну из маленьких пещер, ведущих к "центру" логова, мы оставили драконов и пошли пешем ходом. На стенах были выточены странные инициалы, вроде


викинга с отрубленной головой или дракона, поедающего викинга. На что мы обратили большее внимание, так это на то, что инициалы и рисунки были выточены так ровно и без помех, как-будто их вытачивал человек.


Я решил не заморачиваться на счет этого и пойти дальше. Выйдя из пещеры мы увидели, что на противоположной стороне сидел птицепегон, поедавший очередную тушу дракона.


-Иккинг, может пойдем обойдем жерло вулкана по внутренним пещерам и как раз выйдем на птицепегона?- зашептала Астрид.


-Давай, но только надо быть придельно осторожными, чтобы не спугнуть его, - так же шепотом ответил я. Я посмотрел на птицепегона, которого уже не было на месте!!!


Обернувшись резко назад, я увидел, как на меня смотрели эти круглые выпуклые пронзительно желтые глаза... Побледнев от ужаса, я упал в обморок.


"Астрид"


После того, как Иккинг упал в обморок, я обернулась назад. Видимо это существо учуяло наш запах и пробролось по пещерам к нам. И я не раздумывая кинула в него


топор. Топор попал прямо в голову, и птицепегон с грохотом упал на землю пещеры. "Уррра, мы победили!-думала я. Вдруг я почувствовала какое-то движение сзади.


Обернулась, и что-то тяжелое ударило меня по голове, и я тоже упала в обморок.


Маленькое приключение Иккинга и Беззубика.Место, где живут истории. Откройте их для себя