Не буду описывать детство Лилии, так как это в нашей истории не имеет большого значения. Мы переходим к тому времени, когда ей исполнилось четырнадцать лет.
Сейчас мы с моей подругой Лолитой идем ко мне домой из школы.
-Лали, как на счет мороженки?
-Давай!
Мы подошли к киоску и купили по шоколадному мороженому. На улице сентябрь, но все равно жарко.Дома.
- Лиля, может, устроим битву подушками?
- Сейчас, принесу!
- Я с тобой!
Мы вместе побежали на второй этаж, и притащили оттуда десятка два подушек.
- Защищайся!
Нам было очень весело. Мы кидались подушками минут тридцать, пока не устали. Потом мы включили какую-то комедию. Смеялись так, что потом у нас болели животы. Причем смешно было просто от того, что мы смотрим в основном не на экран, а друг на друга.
- Ой, мне домой пора!
- Я тебя провожу.
Я проводила Лали на полдороги, мы обнялись, попрощались и пошли по домам. Я пришла домой, и так как было уже поздно, легла спать.На следующий день мы вместе с Лали пошли в школу. После последнего урока - алгебры, я не могла найти Лали, да и вообще никого из моих одноклассниц. Я вышла на улицу, и зашла за школу. Там тоже никого не было. Я села на лавочку, и стала думать - куда же они все подевались!? Через некоторое время я услышала шаги, раздающиеся со всех сторон. Я подняла голову, меня окружили девочки. На их лицах была злоба. Что же случилось!? Я не знала. Тут одна из них подошла и ударила меня. И, как по сигналу, удары посыпались на меня градом со всех сторон. Было очень больно. Я закричала : "Лолита! Помоги!" Вдруг все расступились. По этому коридору ко мне подощла Лали. В её глазах была самая настоящая ярость!
- Лолита! Что с тобой!?
- Молчи! Лучше подумай о себе!
Я с ужасом заметила в её руках нож! Она взяла и полоснула меня им по плечу! Мне было ужасно больно как физически, так и душевно. Как она может??? Из плеча текла кровь, а из глаз - слёзы. Тут меня охватил такой гнев и такая ярость, что их хватило бы на то, чтобы испепелить моих обидчиц на месте! Тут я почувствовала, как мои уши тянуться вверх, а глаза светятся. Волосы и глаза поменяли цвет. Я вскочила на ноги. Должно быть, это выглядело жутко - я, побитая, из плеча сочится кровь и сбегает по белой блузке вниз, но у меня остроконечные уши, светящиеся глаза. Вдруг меня окутало облако света, и я вспомнила, кто есть я, ко мне вернулся мой прежний облик и способности. Я мгновенно перенеслась во дворец, к отцу.
- Что с тобой, дочь моя!?
Я рассказала ему о последних событиях.
- Иди в свои покои. Тебе нужно отдохнуть.
- Хорошо, пап.
Я пошла к себе - переодеваться, купаться и лечится.
Я окунулась в воду. Так хорошо... Но мысли о произошедшем не давали мне покоя. Почему они так поступили!? Лолита - как она могла!?V.p. Avtor
Король Эруанно по своей природе был мягким и не злобливым. Но когда речь шла о вреде, причененном его дочери он становился беспощадным.V.p Eruanno
- Как они посмели! Те, кто это сделал достойны только одной участи - Смерти!
-Начальник стражи! Приказываю доставить девушек, которые били мою дочь, на границу!
-Будет выполнено, мой король!V.p Avtor
Эльфы - стражники отправились выполнять приказ своего государя. И вот пять девушек стоят в совершенно не знакомом месте и испуганно озираються по сторонам. Вокруг тишина. Они идут вперед, и сами, того не замечая, пересекают границу. Они проходят ещё немного, и слышат чей-то громкий голос :
- Daro, carin naeg ech! (Стой, стрелять буду)
И чувствуют холодное прикосновение стали. Их окружили Эльфы.
-Lle quena i'lambe tel' Eldalie? ( Вы разговариваете по-эльфийски?)
Девушки ничего не понимают и, на всякий случай, мотают головами.
Вперед выходит начальник пограничной охраны.
- Вы, девушки, пересекли границу, и теперь находитесь во власти Государя. Вы пойдете с нами.
- Но...
- Никаких возражений. Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Иного Мира. Эльфы и Люди. Индиль. 2.
RandomПродолжение книги История иного мира. Эльфы и Люди. Индиль.