На следующий день я, как обычно, искупалась, оделась и позавтракала. На мне пышное платье цвета неба.(см. Фото главы) Такс, нужно решить, какую работу будут выполнять пленницы.
Я отправилась в комнату, выделенную им. Они ещё спят! Недолго думая я окатила их водой. Они подскочили.
- Вставайте, сони-засони!
Я хлопнула в ладоши и передо мной появилась Элани
- Накорми их. А вы сейчас поедите и прийдете вместе с Элани в мои покои.
Так, для начала нужно подобрать им одежду... Я пошла в гардеробную. После недолгих поисков нашла следующее : синие платья до щиколотки, голубые фартуки, белые балетки и небесного цвета накидки на голову. Все это выглядит достаточно просто, так как нет вышивок, узоров или каких-либо украшений - простые платьица. Я забрала это все и отправилась к себе, там я села за стол и вскоре пришли пленницы.
- Элани, ты можешь идти.
- Да, моя госпожа.
Она ушла.
- Итак, сейчас я объясню вам правила моей игры.
- Какой игры?
- Вы не поняли? Вы должны слушаться меня, правильно?
- Да
- Значит я управляю вашими действиями, так?
- Так
- По сути это и есть игра.
- Понятно
- Теперь слушайте. Правила таковы:
Первое - ко мне обращаться : госпожа (принцесса, царевна), на вы. Второе - вы носите именно ту одежду, которую я вам дам. Третье - говорить можно только если вас спрашивают или с моего позволения. Четвертое - никогда не врать и не пытаться навредить или сбежать. Пятое когда видите кого-то из королевской семьи, нужно кланяться или, если есть возможность, вставать на колени. Ну и шестое - бесприкословно выполнять мои приказы.
- Так сложно...
- Если вы хотите счастья, то можете соблюдать эти правила всего лишь месяц. За нарушением следует наказание. Я понятно объясняю?
- Да
- Переодевайтесь
- Простите, а можно вы уйдете?
- Нет.
Они поспешно переоделись.
- С этого дня вы - служанки в этом дворце. Ясно?
- Да, госпожа
- Вопросы есть?
- Что мы должны делать?
- Вы - мои личные служанки. Будете заправлять постель, мыть пол, посуду, накрывать на стол. И вообще все, что я скажу.
- А сейчас?
- Поедете со мной.
- Куда?
- К моему отцу. Кто умеет сидеть в седле?
- Нати
- И все?!
- Да
- Так, Нати, а без седла усидишь?
- Не пробовала
- Все с вами ясно. Придется вас ещё и этому учить. Идем.
Мы пошли во двор. Я велела подать лошадей и привести Светозара. Затем посадила их по двое.
- Но мы же упадем!
- Нет
Я подошла к лошадям и сказала бежать за нами и по-аккуратнее.
Сама вскочила на своего верного коня и рысью поскакала вперед.
Остальные ехали сзади. Через час такой езды Светозар перешел на бег, а ещё через час - на голоп. К вечеру я решила устроить привал. Остановила лошадей и разожгла костер. Девушки падали с ног от усталости. Я накормила их, затем уложила на траву и накрыла пледами, заранее взятыми с собой. Они моментально уснули. Сама легла рядом и тоже накрылась пледом. Я лежала, любовалась ночным небом, звездами и думала о происходящем. По сути они - мои служанки, а я забочусь о них... Хотя все должно быть наоборот... Сейчас мы лежим в абсолютно равных условиях. Как равные, но это не так. Мы не равны. Я - принцесса, а они простолюдинки, так ещё и слуги! Представляю себе лицо Эруанно, когда он увидит такую картину... Вскоре я тоже уснула.
Утром мы позавтракали и продолжили путь. Вечером следующего дня мы были на месте. Стража увела лошадей. Я вошла во дворец вместе со служанками. Стражники, стоящие по всему коридору, вставали на колени передо мной, а девушки удивленно смотрели по сторонам. Я пришла в тронный зал, склонила голову перед моим королем и отцом. Пленницы (а они, по сути ими и являются) встали на колени. Король подал им знак подняться.
- Приветствую тебя, отец!
В ответ Эруанно слегка наклонил голову.
- У меня есть для тебя сюрприз.
- Какой же?
Тут из-за спинки трона вышел... Леголас!
- Принц?!
- Да!
Я дала знак всем выйти. Остались только мы с Эльфом и отец. Последний, впрочем, тоже счел нужным оставить нас.
- Индиль!
- Леголас!
- Я так рад тебя видеть!
- Я тоже! Я бросилась к нему, мы взялись за руки и закружились по огромному залу.
- Ты останешься у нас?
- Конечно!
- Ты голоден?
- О, нет
- Тогда идем в сад?
- Идем
Мы шли по тропинке, выложенной небольшими камешками. По бокам растут яблони и вишни которые, переплетаются над нами, образуя тоннель. Сейчас они как раз цветут и их нежные лепестки ковром покрывают дорожку. Мы разговаривали о событиях, произошедших с того времени, когда мы последний раз виделись. Он рассказал о Войне Кольца*, а я - о своей жизни.- Да, Инди (сокращенно), досталось тебе!
- Ничего. Ты вот вообще воевал!
- Но все хорошо закончилось!
- Я так скучала...
- И я. У меня появилась одна идея!
- Какая?
- Ты можешь научить меня также хорошо владеть луком?
- Могу
- А магией?
- Если с рождения у тебя были какие-то подобные способности, то можно их развить. А если не было, то и не будет.
- Ну... Я не знаю есть они или нет
- Это легко проверить
- Проверь
- Прямо сейчас?
- Да
- Идем в беседку
Мы дошли до неё. Беседки в этом саду полностью обвиты вьющимися цветами. Это смотриться очень красиво. Я посадила Леголаса на стол.
- Зачем сюда?
- Мне надо, чтобы ты был посередине. Закрой глаза и расслабься.
Я тоже закрыла глаза и положила свои руки на его голову и прошептала заклинание. Затем отошла, открыла глаза, обошла вокруг принца три раза по часовой стрелке и остановилась. В этот момент из его тела вырвались снопы зеленого света и окружили Леголаса сферой. Она переливалась всеми оттенками зеленого и вскоре переливы сложились в четкое изображение леса. Я вновь обошла вокруг друга три раза, но уже против часовой стрелки. Остановилась и хлопнула в ладоши. Сфера распалась на снопы и втянулась обратно. Не смотря на огромную внутреннюю силу Леголас не смог совладать с энергией, которую я выпустила на волю и отключился.
Я открыла портал и, взяв принца на руки, вошла внутрь, тут же оказавшись в своих покоях. Я положила его на кровать и привела в сознание.
- Спи. Тебе нужно отдохнуть.
Я взяла одежду и пошла в другую комнату - купаться. Сейчас уже вечер. В моих покоях есть запасная спальня. Решив не будить друга я отправилась спать туда. Завтра будут тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Иного Мира. Эльфы и Люди. Индиль. 2.
RandomПродолжение книги История иного мира. Эльфы и Люди. Индиль.