Когда они приехали, то увидели, что собралось всего четверо человек, а именно друг Дима со своей девушкой Ульяной, друг Миша и брат Стивена Андрей. Всего оказалось семь человек. Все быстро собрались и поехали к Стивену на дачу. Аня из всех сил держалась, чтобы не начать плакать, когда она видела счастливое лицо Стивена. Все отлично отдыхали, пили, ели шашлыки. И ничего не предвещало беды, но...
-Стив, можно тебя на минуту?-обратилась к Стивену уже пьяненькая Полина.
-Конечно, сейчас.
Когда Поля и Стивен зашли в гостиную, Полина сказала:
-Стив, я тебе сейчас такую новость скажу, просто офигеешь! Вобщем Аня прошла обследование у гинеколога и анализы показали, что она бесплодна!
-Что? Я тебя не совсем понимаю!-Стивен был в недоумении.
-Хочешь сам у неё спроси!Аня в это время была на кухне и готовила салат. И она даже не знала, что собиралась сделать её подруга, ведь она ей доверяла и даже не знала, что её подруга давно уже положила глаз на Стивена. И тут ворвался Стивен и стал кричать:
-Это правда?
-О чём ты?-в недоумении была Аня.
-О том, что ты не можешь иметь детей! Это правда?
Аня была в шоке от всего происходящего и тут она увидела ухмыляющееся лицо подруги, которая тоже заходила на кухню. Тут-то Аня поняла, что её лучшая подруга предала её.
-Зачем ты сказала? Я же тебя просила! Зачем?
-А за тем, что Стив должен знать правду, хватит его дурачить! И между прочим он тебе не подходит! Он мне подходит!
-Хватит! Я спрашиваю тебя,-обратился Стивен к Анне.-Это правда?
Ане стало плохо, казалось, это был не Стивен, он раньше не был таким, сейчас же он был в гневе.
-Да...-сказала с болью в голосе Аня.
-Тогда уходи! Мне не нужна пустышка! Ты даже ребёнка родить мне не сможешь, тогда зачем ты мне нужна? А? Убирайся!-стал кричать со злостью Стивен на Аню.
Аня не выдержала и выбежала на улицу, плача. Она ничего не хотела, она хотела только умереть, испариться, такого предательства со стороны своей лучшей и единственной подруги ей было не вынести. И то, что Стивен поступил с ней так, она тоже не могла вынести. Она побежала в сторону ворот, но тут она наткнулась на Андрея.
-Господи! Что случилось? Аня, что произошло? Кто тебя обидел?-стал переживать он за плачущую Аню.
-Никто! Отойди!-Аня стала вырываться из рук Андрея и вырвалась.
-Постой, Аня!-крикнул ей Андрей на последок, но Аня уже его не слышала, она скрылась за воротами.
-Брат, что с Аней?-с удивлением спросил Андрей у Стивена, входя в кухню, где Стивен сидел с Полиной.
-С ней всё кончено! Она меня дурачила два года! Представляешь?
-О чём ты?-ещё больше удивился Андрей.
-А она детей не может иметь! Она пустышка. Извини меня, конечно, но я хочу детей и полноценную семью, а она мне что сможет дать!? А ведь я ещё хотел на ней жениться и хотел сегодня предложение ей сделать! Спасибо Поле, она меня оповистила, а то, наверное, эта дура меня ещё много дурачила и ещё б, наверное, говорила, что дело во мне!
-Ах так!? Может ты тогда со своей Полиной будешь?-стал злиться на брата Андрей.
-А может и буду! А если ты такой защитник, то можешь идти к этой пустышке!
Тут Андрей совсем разозлился и дал брату со всей силы пощёчину, а потом развернулся и ушёл, не слушая в ответ гнев брата.
-Ну, и иди! Так знай, не брат ты мне больше!
Но Андрей быстро выбежал за ворота и хотел было догнать Аню, но он её не увидел, её нигде не было видно. Но она ведь пошла пешком, а город очень далеко. Андрей должен найти её и успокоить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть!
RomansaЭта история о молодой девушке, Анне, которая была счастлива со своим парнем по имени Стивен, но их счастье длилось недолго... В одну секунду всё разрушилось и всё из-за близкого ей человека и жизнь Ани была уже на грани самоубийства, но в последний...