Аня попыталась тихо зайти в квартиру, но это ей не удалось.
-Итак, кого я вижу, в час ночи!? Ты что с ума сошла, так поздно домой заявляться, могла бы хотябы предупредить! Я ей главное звоню, а у неё телефон отключён! Где ты была?
-Мама, телефон разрядился, а была я... О Боже...-Аня вспомнила где была и что случилось, и опять не удержалась заплакала.
-Дочка, что случилось? Ну, прости, просто мы с папой очень переживали за тебя. Что случилось, милая? Стивен тебя обидел?
-Мама, не говори о нём больше, пожалуйста! С ним всё кончено и с Полькой тоже, мама, они меня оба предали, точнее Поля.
-Расскажи что случилось?
-Давай я тебе потом всё расскажу!? Где папа?
-Папа уже спит, ты же его знаешь, ему завтро на работу. Он тоже так переживал, что напился валерьянки и уснул, а я вот не могла уснуть, сердце не на месте, где же моя доченька... Ну, всё, всё, тише, тише, детка, успокойся, сейчас я тебя уложу и валерьяночки накапаю, а завтро ты мне всё расскажешь.
Когда мать Ани Галина Сергеевна уложила её, то раздался звонок телефона, она взяла трубку:
-Да?
-Алло, Галина Сергеевна, здравствуйте!
-Стивен, ты? Что у вас с Аней случилось? Я её еле-еле успокоила...
-Галина Сергеевна, это не Стивен, это его брат Андрей.
-А, Андрюша!? Так что произошло?
-Я и сам не знаю, Аня, наверное потом вам расскажет... Я хотел спросить как она?
-Плохо. Как пришла, так и плакала, пока я её не уложила с валерьянкой.
-Ладно, тогда вы ей не говорите, что я звонил, и, наверное, лучше не спрашивайте её не о чём, хорошо?
-Хорошо.
-До свидания.
-Ага, пока, Андрюша.
И Галина Сергеевна положил трубку. Она ничего не поняла, почему Аню не о чём не спрашивать?.. Со своими мыслями Галина Сергеевна отправилась в спальню, где спал её муж и отец Ани Андрей Юрьевич. Она не могла уснуть и лишь только под утро смогла заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье есть!
RomanceЭта история о молодой девушке, Анне, которая была счастлива со своим парнем по имени Стивен, но их счастье длилось недолго... В одну секунду всё разрушилось и всё из-за близкого ей человека и жизнь Ани была уже на грани самоубийства, но в последний...