Когда мы подошли к универу ты встал как вкопанвй .
-Что с тобой ? -я посмотрела на твое лицо оно было испуганным твои глаза буквально вылезли на лоб. -Да не бойся все хорошо я с тобой. - я улыбнулась чтобы успокоить тебя а ты в свою очередь тоже улыбнулся в ответ.
-Ладно пошли а то опоздаем. - сказал ты чем разрушил всю эдилию.
-Черт возьми как я могла забыть. Быстрее давай. -ты расмеялся, схватил меня за руку и рванул в здание универа.
-Ииии так где наша аудитория? -ты встал посреди коридора.
-Там -я указала на сааааааамую последнюю дверь с лева.
Ну что пошли?! - все так же держась за руки мы двинулись в сторону нужной нам двери . Когда мы подошли ты сказал - Давай первая зайдешь ты а я чуть позже а то еще подумают что мы встречаемся.
-С чего ты взял что так подумают?
-Незнаю. Иди короче я щас зайду.
Я открыла дверь. Лекция конечно же началась я встала около двери и спросила - Можно войти? - ректор одарила меня таким взглядом что мне стало не по себе . Одним жестом она разрешила мне войти. И следом за мной вошел Андрей.
-Здравствуйте извините за опоздание можно войти?- ты стоял в дверях и ждал ответа ректора а та в свою очередь судорожно повернула на тебя голову и с ноткой недовольства прошипела
-Да конечно но сначала иди сюда я тебя представлю . -ты подошел к женщине и встал рядом.
-И так знакомьтесь это Андрей Крафт. -ректор посмотрела на тебя и сказала сесть на любое свободное место. И опять же свободно было именно рядом со мной.
-И снова здравствуйте миледи. -с сарказмом сказал ты.
-Привет, привет садись уже хватит выпендриваться. -я схватила тебя за плече и усадила на место.
-Воу воу по легче плече сломаешь! - ты рассмеялся и посмотрел не понятным взглядом то ли это был нежный взгляд то ли издевка но по моему это скорее второй вариант.
-Заткнись и сиди молча не мешай мне. -я села и сделала перегородки из книги и тетради.
-Ну не обижайся на меня я же не специально .-ты сделал кошачьи глазки и я просто не смогла долго злиться.
. .
После всех пар.
-Уряяяя все закончилось! Уря уря уря (слово "уря" так и должно писаться я специально так сделала.)
-Не ори людей пугаешь! -случайно заорала я на тебя.
-А сама та че не пугаешь? -ты рассмеялся и приобнял меня.
-Ты чего? Ничего не путаешь? - я показала тебе кулак и одним движением руки убрала твою руку.
-Нет ничего не путаю. Просторов... ну... эм... ну -мямлил ты - Короче кажется ты мне нравишься... Даже не так я люблю тебя. - ты покраснел так же как и я.
-Не ну ты мне тоже но не так не как парень а как друг.-начала оправдываться я.
-Ну ясно. Понятно. Извини. -ты расстроился и пошел на остановку но только ты заебал один шаг как я сама не понимая что делаю резко обняла тебя.
-Теперь вопрос к тебе что ты делаешь? -ты развернулся и посмотрел на меня.
-Я... Я не знаю... -я сильно покраснела а ты поднял меня на руки и поцеловал в щеку а потом и в губы.
- Я же сказал что я тебя люблю . Что ты творишь? - говорил ты.
-Я... Я не знаю... Я правда не знаю... Прости прости прости прости пожалуйста!!!
-Я тебе нравлюсь? Отвечай только честно. -ты заглянул мне в глаза и я просто не могла соврать.
-Д... Да... Нравишся... Да... -я просто не могла говорить я очень смущалась мой язык не слушайся меня он просто заплелся в косичку и все.
-Отлично теперь я тебя не отдам тебя никому никогда ...- ты опять поцеловал меня и сквозь поцелуй сказал - Теперь ты только моя я влюбился в тебя с первого взгляда. - т в этот момент я поняла что и я тоже влюбилась в тебя с первого взгляда и я ответила на твой поцелуй .
Ты поставил меня на землю и мы долго бродили по улицам ночного Волгограда.Продолжение следует .
Ваш Золотой Лев.