До Академии мы ехали два дня. Но без приключений не обошлось. Пока мы ехали на нас напали какие-то огромные птицы.
Пришлось вылезать из машины, и драться с ними конечно же они отказались намного сильнее нас .Но мы все-таки победили.
И вот настал этот долгожданный день, мы доехали до Академии.
- О Боже !как она красива! -с восторгом сказала я.
- ты еще привыкнешь- сказал Филл.
Мы вошли. Во дворе стояла еще очень много учеников.
- Здравствуйте!мои многоуважаемые ученики.
- Меня зовут Мистер холланд. Сейчас вас определят по комнатам. Извините но сейчас мест нету .И поэтому девочкам придется жить с мальчиками. Но это временно.
Mистер Холланд что-то прошептал, и тут же в наших руках появились листочки ,с номерами комнат и кто с кем живет.
И также нам выдали карту.
Я пошла в свою комнату, там меня уже ждали два парня и одна девушка.
- привет- сказали они в унисон.
-Приветик, я Элли можно просто Элл.
-Я Макс.
-А я Лео
-Меня зовут Миранда можно просто мира.
- Приятно познакомиться сказали- Мы в унисон.
Все начали раскладывать вещи. Я последывала их примеру. К вечеру мы все расспокавались.Я жила в одной комнате с Мирой, а мальчики в другой. По середине был большой зал с телеком и диваном.
-Спокойной ночи- пожелали мы друг -другу и легли спать.
Утро званит будильник.
-Чёрт, выключите этот будильник- сказала точней проарала я. Но меня видно не кто не слышал, поэтому пришлось вставать.
Я сходила в душ, и принялась одеваться. Я одела джинсы, толсовку зелёного цвета и кеды.
Все уже встали до урока ещё целый час.
-может в столовку?- предложила я.
-я за -сказала мира.
- Мы тоже за- сказали парни.
-Ну тогда пошли - заявила я.
До столовой мы шли где то минуту.
Вот я уже стояла с подносом. Я взяла толчёнку с мясом и грушу. Можно сказать что здесь кормят на много вкуснее чем у нас в школе на земле.
Мы поели и пошли на урок. Но вдруг меня кто- то схватил за локоть, я обернулась. Это был парень брюнет с зелёными глазами.
- Тебе чего надо- зло ответила я.
- Приветик красотка.
- Марк пойдем , не обращай внимание на эту дурочку .-сказала какая-то блондинка.
- Ну ничего Эми Я еще вернусь- сказал мне Марк.
- Отвянь придурок.- сказала иму я.
- лучше не разговаривай со мной так.
- а то что, твоя блондинка мне глаза выцарапает?
-Марк Отвянь от неё сказал Макс.Я спасительно посмотрела на него.
- Ладно Пойдемте -сказала Мира, нам ведь надо узнать свою стихию.
- Да конечно -сказали в унисон.
Мы пришли в кабинет мистера Уолтера.
- так-так 1 пойдет Эмми Вильямс.
Возле мистера Уолтера стояло несколько шаров, первый шар был зеленого цвета Что означало земля.2 шар красный - огонь.3 шар голубой - вода.4 шар белый - воздух.
Я подошла к шарам. Минуту ни чего нету. Но потом все шары ярко засветились.
- удивительно- сказал мистер Уолтер.
Званок.
- дети можете идти сказал Мистер Уолтер
У Макса стихия огня и воды. У Миры стихия воздуха и земли. У Лео стихии снега и молнии. А уменя земля. Воздух. Агонь. Вода. Снег. Молния. При этом я умею исцелять и разговаривать с животными, а тагже все из нашей комнаты умеют летать в том чесле и я.
Все ушли в столовую ,а я осталась в комнате то покушать не хотела. Тук- тук.
- Кто там- устало спросила я, Входите.
И в дверь зашел Марк.
- чего тебе ?спросила я.
- Я же сказал что мы еще увидимся. Вот и зашел. Но в комнату зашёл Макс.
- Так Марк Я вроде понятно объясняю ,не лезь к ней и пошел. Вон из нашей комнаты.
- Ладно ладно не горячись я уже ухожу.
- Спасибо тебе Макс ,а то этот придурок уже достал.
- Да ничего Мы же друзья а друзья помогают друг другу. и тут же в комнату зашли Лео и Мира.
- уже поздно -сказал Макс давайте спать.
- Спокойной ночи Эли с этими словами макс обнял меня и пошел в свою комнату. Я чуть чуть покраснела.
Надев начнушку я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия жизнь
FantasyЭто история про девушку Элли которая не знала о своей силе но она появилась. и Ей придется учиться в академии магии что же с ней там произойдет?