Привет, меня зовут Элли, для друзей просто Эл. Мне 16 лет ,длинные русые волосы и глаза ярко голубые.
У меня нет не братьев не сестёр. Папа ушёл когда мне было 3 годика. Но у меня есть моя любимая Мамуля!
Было утро. Солнце светило в глаза, пришлось вставать.
- Элли ты уже встала?-спросила мама.
- Да мамуль,- крикнула я из комнаты.
Я встала к шкафу и думала что же одеть? Немного подумав, я отдела белую майку, розовые шортики и балетки.
Я спустилась на первый этаж, и пошла на кухню где мама зделала вишнёвый тортик.
-Ммм как вкусно пахнит - сказала я маме.
- Для тебя старалась- мама улыбнулась.
Я съела половину тортика.
- Смотри не лопни-со смехом сказала мама.
-Ха-ха и мы засмеялись.
-Ладно мама я пошла прогуляюсь с Дэйзи.
А кстати я не рассказала про Дэйзи, Дэйзи это моя собачка, мы нашли её под деревом когда был сильный дождь. С тех пор она охраняет меня от всех.
-Иди но не надолго сказала мама.
Я одела на Дэйзи поводок и мы отправились в лес. Да звучит странно но рядом с домом находится маленький лес. Я выучила его как свои 5 пальцев.
Мы шли по лесу, я думала о своём. Как вдруг я услышала оглушающий взрыв. Я знала что идти туда опасно, но любопытство взело в верх. Я побежала на звук, когда пришла на звук, то я увидела как на поляне дерутся два парня, один выпустил огненный шар, но ворой запустил в него молнию, тогда первый парень откинулся назад. От увиденного у меня челюсть отвисла. Я почему-то вышла в перед и сказала второму, мол отстань от него, я вытянула руки в перед и от меня полетела водянная стрела. Тот парень изчез, словно ипарился. Я подбежала к парню который без сознания.
Вскоре он ачухался, я была рада что с ним все порядке.
-Привет- сказала я улыбаясь.
-Приветик- он тоже улыбнулся.
как ты здесь оказалась?
-Ну я гуляла с сабакой и увидела вот это всё- подав пличами сказала я.
- Как тебя зовут?- спросила я.
- Я Филл, а как тебя зовут?
- Меня зовут Элли, можно просто Эл.
-Приятно познакомиться.
- Мне тоже. Толь как я выпустила водянную стрелу?
-Ну как я понимаю ты Волшебница.
- Но этого не может быть - мои глаза поползли на верх.
- Ну почему бы и нет- ответил Филл.
-Мы отпровляемся в Академию-сказал Филл.
-Хотя нет я сам тебя потренерую, если ты не против?
Яже лишь повисла на его шее.
-Конечно я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия жизнь
FantasiaЭто история про девушку Элли которая не знала о своей силе но она появилась. и Ей придется учиться в академии магии что же с ней там произойдет?