Шерлок взял свою любимую трубку со спичками и сел в кресло напротив Сиэля. Пока он шарился по карманам халата в поисках табака, Граф разглядывал комнату. На стенах висело много всего, на одной даже оружие, а сервант был забит книгами. На одной из стен висели какие-то непонятные вещи: разные заметки, улики, статьи из газет, зарисовки, были вбиты гвозди и между ними растянута красная нить. Эта стена зачаровала мальчика больше всего, и он очнулся только тогда, когда Себастьян тихонько тронул его за плечо. Только тогда Сиэль заметил, что Шерлок уже нашёл свой табак и вовсю дымя трубкой внимательно смотрит на него. Граф постарался сделать вид, будто чрезмерное внимание для него не впервой, и у него даже почти получилось, но Шерлок раскусил его , довольно ухмыльнулся, а Сиэль занервничал и заёрзал на кресле. Холмс начал свою речь:
Итак граф Фантомхайв. Ваши родители погибли, вы обидевшись на весь мир, за то, что он так жесток, начали вести отшельнический образ жизни. Так как доверенным лицом Королевы был ваш отец, то им стали и вы. И вот, сейчас вы пришли ко мне, скорее всего потому, что Королева Виктория вам поручила разгадку какого-нибудь простенького преступления, а вы не можете это сделать. И ещё немного просто про вас. После этого разговора вы наверняка пару суток будете всем грубить, потому, что личность вы вспыльчивая. А ещё у вас есть аллергия на табак. Не обижайтесь на меня, пожалуйста, я хочу сохранить с Вами хорошие отношения, но не могу молчать, уж простите. Я закончил. Теперь вы.Сиэль не знал, какие эмоции ему испытывать: то ли радость из-за того, что он нашёл по- настоящему честного человека, то ли злость из-за ущемления Графского достоинства, то ли удивление из-за его необыкновенного ума.
Он взял себя в руки и сказал:-Я очень рад, что мне нужно иметь дело с таким честным и умным человеком как вы. Итак, вчера ночью из Тауэра сбежал преступник. Нет, не ухмыляйтесь так, дело в том, что он не оставил вообще никаких улик и следов после себя.
-Это как? Просто исчез?
-Да.
-Мы едем в Тауэр.
-...
-А, вы только что оттуда! Ну я могу предложить вам только свой дом на какое-то время, пока Джон не вернётся.
-Джон? Это кто?
-Мой сосед и лучший друг. Он скоро вернётся и вы сами сможете с ним познакомиться.
-А пока мы будем его ждать, вы, может, расскажете нам о своих раскрытых преступлениях?
-Конечно расскажу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Лондоне
Misterio / SuspensoВ Тауэре произошло что-то необъяснимое, обсолютно из ряда вон выходящее. Королёва Виктория поручает это дело Сиэлю. Этот орешек оказывается ему не по зубам и он решает привлечь к этому делу того, кто в этих делах понимает побольше его - знаменитого...