Опять будильник. Опять школа.
Я быстро делаю все водные процедуры, сушу волосы заплетаю высокий хвост. Одеваю коротенькое черное платье с белым поясом и конечно же белые туфли на высоком каблуке. Позавтракав я взяла ключи от своей новой машины и поехала в школу.
- О_о Катя у тебя новая машина?!- сказал Саня
- да, нравится?
- клевая!!
-пошлите на уроки- сказала Юля
- пошли- сказали мы хором, и пошли по классам.
Уроки прошли весело, нашу компанию (Саню Кирю Тему Ксюху Юлю и меня) выгнали с химии и физики. И мы свалили с последнего урока и пошли в парк, пацаны купили нам мороженки и мы счастливые пошли гулять! Гуляли мы до 17 часов, потом вернулись к школе забрали машины и поехали по домам. Дома все как обычно, я сделала уроки поужинала поговорила по телефону с Ксюшей и легла спать.Утром я наудивление выспалась и была хорошая погода, поэтому я решила одеть короткие джинсовые шорты и футболку с надписью "Geek"(идиот) и черные конверсы. Заплела косу набок немного макияжа и я готова.
Взяла ключи от моей малышки и поехала за Ксюхой, мы с ней вчера договорились, что я ее встречу по пути в школу. У нас еще оставалось время до школы и поэтому мы решили заехать в кафе. Мы выпили по стаканчику кофе и отправились в школу.
- ну что, что сегодня будем делать? пятница все таки!- сказал Тема
- а может в клуб?!!- предложила я и захлопала в ладоши!!
Со мной конечно же все согласились тк вся наша компания была не из лучших, в плане вредных превычек. И всех нас не курил только Киря , а Юля так иногда баловалась. После школы мы сразу разъехались по домам, а Ксюха поехала ко мне. К 8 часам мы договорились подъехать к клубу.- ну, что будем делать?- ксю.
- не знаю может мультики посмотрим?
- мультики?!Кать тебя сколько лет?!
- ну и ладно!!!- я сделала обиженное лицо и надула губы
- лаадно пошли смотреть твои мультики!
- урааааа!!!!- ликовала и хлопала в ладоши я.
Мы пошли смотреть мультики, время прошло незаметно. Было уже 18:30 и мы начали собираться в клуб.Мы подъехали с Ксюхой к клубу все наши были уже там стояли и курили на крыльце мы с Ксюхой присоеденились к ним, я достала пачку парламента протянула сигарету Ксюше и и закурила..мы простаяли еще минут пять и направильсь в клуб.
Мы сели в vip комнату забранированную нами и начали заказывать напитки, одни за другими...а дальше все как в тумане..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦Не очень, приличная компания♥
Teen Fictionжизнь весёлых местами-избалованных подростков♪♥♦