3 года назад..
Привет меня зовут Аня ,мне 15 лет,я брюнетка,с нормальным телосложением..живу в Питере ну как с нормальным,я вешу 62 кг,но мама с бабушкой говорят ,что это норма и продолжают меня закармливать...из - за веса меня стали избегать мои лучшие подруги ,а далее я стала изгоем...Был у нас мальчик Андрей ,Андрей - моя первая любовь,звезда школы....лучший танцор по области..он меня больше всех обижает и всячески обсирает..но он для меня всегда будет самым лучшим!Ведь он такой,такой!!!Даже объяснить не могу!Но мы никогда не будем вместе...в будущем хочу быть танцовщицей,танцевать классику!Из-за моего веса я перестала ходить на танцы....потому что из за быстрых движений у меня начинается отдышка ,кружится голова.....все плохо кароч....
Наше время....
Мне 18 лет ...
Ии..
Я ПОХУДЕЛА!!!
Я вешу 50 кг!!!!
Я вернулась к танцам !Теперь я на первом курсе универа ,на профиле "классические танцы"!!!
Но,из -за маминой работы родители в том числе и бабушка уехали покорять Европу...
Денег конечно же они мне не оставили...и поэтому я работаю в клубе танцовщицей...то есть стриптизершей...И, да ребят,это моя новая книга!!!И я сама не знаю как я буду писать 2 книги одновременно!Но все же моей душе так захотелось! :)