Глава 1.

74 4 1
                                    

Утро...выходной...ну как выходной...просто я решила проспать все пары.....сегодня только теория танца и философия ,ненавижу такие предметы.
Сегодня в 20:00 у меня работа,ну как работа ,любимое дело,танцы!Ну и пусть даже стриптиз,в это странно поверить ,но я самая тихая девочка универа,хех,ой нет я забыла Юльке конспекты ее отдать ,блин почему я так рано втала!Придется в универ плестись.....умывшись и поев,я одела черную юбку солнце ,белую рубашку в горошек и очки (аксессуар типо) на ноги черные балетки ,заплела косичку ,накинув черную кожанку ,благо сейчас теплая осень!
И вот я подхожу к универу и замечаю знакомый силуэт......это был...Андрей...а он стал еще более симпатичней,хотя он теперь мне безразличен...
Проходя мимо него ,я случайно толкнула его плечом ...он ответил мне тем же....тоже толкнул меня плечом.
-Эу,корова не толкайся......Аа это ты ,Прохоренко ?!А ты осталась такой же тихоней,только похудела разве что...

-Ой ,это ты Андрей!Ох..как....жаль...не заметила!!!!Хм...ты как был уродом, так им и остался...

Конечно я тихоня,ты меня ночью в клубе не видел.....
Я развернулась и хотела было пойти ,как Андрей схватил меня за руку..
-Отпусти козел!
-А ты дерзкая !Шлюха!
Я вырвалась из его руки и заплакав :
-Шлюхами называть будешь своих прошмандовок,которые тебя ночью развлекают!
Дав ему пощечину ,я убежала...
А, да забыла сказать мы с ним учимся на одном потоке,то есть на классике и мы в одной группе...черт....есть повод не ходить на пары...
Целую пару Андрей смотрел на меня прожигающим взглядом,а когда ко мне подсел мой друган ,он вообще разозлился и выбежал из кабинета...хм..странно....
Пов.Андрей.
Я не знаю почему я ушел с пары....просто Аня так похорошела,но мне на нее все равно,я решил сегодня со своим другом пойти тусить в клуб...
Пов .Аня.
Пары закончились...18:40.
Я дома,сегодня я танцую весь вечер ,надо выглядеть круто ,взяв все необходимое(белье нижнее ,косметику)я одела лосины ,футболку,кожанку ,кроссы, волосы завила,прийдя
в клуб ,я зашла в гриммерку и думала что одеть,я решила одеть ,красные трусики-шортики с плотным кружевом ,такой же топ и черные чулки на завязочках,черные шпильки ,волосы распущены,стрелки,красная помада ,я готова....
И вот меня оъявили
И вот я танцую на пилоне,по идее я должна была сейчас снять топ(лифчик)как вдруг кто то,хотя почему кто то?Андрей конечно,вылетает с моими вещами из гриммерки ,хватает меня,кидает меня себе на плечо и убегает..он посадил меня в свою машину ,хмм крутая у него тачила,подумала я.Я первая начала разговор:
-Какого хуя?! Я заорала.
-Никакого! Просто не хочу ,чтобы ты занималась этой похабщиной!
-Ты не хочешь ,я хочу!!!
-Ну да сначала ,я просто стриптизерша,а потом я просто шлюха,ты уже начинаешь ей становиться!!! Начал Андрей меня пародировать.
-Мм ,что прости?я чот не поняла.
-Да,ничего,просто ты нормальная девка,а строишь ,а может даже и являешься ш-л-ю-х-о-й!!!проговорил он.
-Ну ты и козел!!! Я дала ему пощечину и вышла из машины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Простая "Место, где живут истории. Откройте их для себя