2 ночь, новый друг.

652 72 8
                                    

Меня разбудил звук будильника, я посмотрела на время, 23:55. Я поправила волосы и вздохнула. Вторая ночь...
00:00
По моему на камере плакат поменялся. Или это глюк?
00:30
На 8 камере появился какой-то робот. На зайца похож. Хм, где фонарик? Ага, вот он. Я взяла его и пошла посмотреть на того зайца.
Я шла по этим испачканым кровью, или это просто декорации коридорам. И вот я стою на том коридоре, на его конце стоит этот робот, которого не было... ВОТ ЭТО ВОТ СТРАННО! Ну ладно, мы збагойны. Заяц медленно поднял свой грустный взгляд на меня. Он был сильно потрёпаным, по моему или... Внутри него плоть?
-И ты туда-же. -Сказал он тихо.
-Привет.
Говорить я пыталась спокойно. Хоть он и был страшный, но мне плевать. Я такой человек, спокойный, я всегда хочу иметь друзей везде, любых и разных.
-Ты меня не боишься? -Спросил он вопросительным голосом.
-С чего это вдруг?
-Нуууу, я, такой страшный.
-Я человек странный, или у меня просто нет друзей... -Сказала я переходя не шёпот.
-Я тебя задел? Я не хотел...Я...
-Всё в порядке... -Сказала я вытирая слёзу из глаза.
-Извени, на возьми.
Он протянул мне маленькую беленькую коробочку.
-С-спасибо.
Я взяла её и открыла, там был маленький мишка: золотистого цвета с фиолетовой галстук-бабочкой и цилиндром. Я прижала его к груди.
-Меня, Спрингтрап завут для друзей просто Сприн, а тебя как?
-Алисия Кэт, для друзей просто Алис.
-Ясно, ты тут подробатываешь охранником?
-Да.
-Скоро 6 часов, пошли провожу.
Мы пошли с ним вместе в каморку охранника. И вот дошли.
-Да завтра! -Сказал Сприн.
-Да завтра!
И он ушёл, а я легла в кресле и сново сидела тихо.

Just GoldМесто, где живут истории. Откройте их для себя