Никто и никогда не сможет объяснить, почему мне в голову всегда влетают такие идиотские идеи. Да, я заранее проклял самого себя за тупые попытки привлечь внимание кудрявого одноклассника, но, тем не менее, уверенно шагал по улице в своих любимых конверсах и драных джинсах, неловко поправлял рукава растянутой цветастой толстовки, чувствуя себя независимым раздолбаем, которому хорошенько влетит от школьного директора. Появление на занятиях без формы — гениальный план, который каким-то образом должен был помочь мне. Словно это спасло бы меня от ненавистного «Привет, Томлинсон». Уверенность с каждым шагом растворялась в тёплом воздухе, смешиваясь с солнечными лучами, заставляя меня закусить сильно губу. Школьные ворота, школьный двор, школьники и школьная стоянка. Многочисленные взгляды со стороны, смешки и вздохи, крики и свист местных «крутых» парней. И среди всего этого затерялся один единственный зелёный взгляд.
Гарри, он здесь, сидит на неустойчивых перилах, беспечно свесив ноги вниз к траве. Как обычно, улыбается солнцу и смеётся над чем-то, держась рукой за белобрысого Найла. Идеально вычищенная школьная форма: белоснежная рубашка, торчащая из-под изумрудного кардигана, чёрные джинсы и туфли. Зейн, наш одноклассник, хватает его за переливистый галстук песочного цвета, в шутку притягивая к себе, а тот легко поддаётся, обнажая белые зубы в очередной милой улыбке. Гарри Стайлс как никогда прекрасен в этот весенний солнечный день, и душа наливается тёплым шампанским, выставляя меня ещё большим придурком. Он замечает меня сквозь лоснящиеся локоны и тут же стряхивает кудри с глаз, а я вот-вот задохнусь в ожидании своего имени, но слышу лишь весёлое:
— Привет, Томлинсон!
Директор, конечно же, позвонил моим родителям. Рыбный пирог, практически нетронутый мной за ужином, съел толстый рыжий кот. А я так и заснул под нравоучения матери о моём отвратительном появлении на занятиях без положенной школьной формы.***
Школьные годы чудесны, не так ли? Когда люди говорят это, они не вспоминают о домашнем задании, лабораторных по физике и химии, о докладах и рефератах по истории. Не-ет, взрослые не вспоминают обо всех этих мучениях, очередях в школьных столовых, ссорах с учителями, шпаргалках, стрессах и всяких безответных влюблённостях. И когда ты начинаешь напоминать им об этих адских мелочах, они лишь смеются над тобой и машут рукой куда-то в сторону. Я всегда чувствую себя невозможно глупым после таких разговоров, ведь, чёрт! Неужели они не понимают, как же это всё-таки сложно — выносить взгляд этих глаз на себе, вроде тёплый и приветливый, дающий надежду, а потом снова слышать свою холодную фамилию, рушащую все мои планы. Как же это всё-таки грубо со стороны Стайлса. Он откровенно посылает меня и насмехается. Да, так и есть. Нужно браться за голову, хотя бы в воскресенье вечером, ведь, не смотря на взрослые насмешки, контрольные никто не отменял. Именно поэтому я устало грызу ручку, сидя за своим письменным столом, и нависаю над учебником биологии, стараясь не уснуть. Ну почему я не сделал этот чёртов проект ещё утром, как все нормальные люди? Дурацкая привычка откладывать учёбу на последний план. Смотрю на зелёную обложку тетради и хмуро прикрываю её ладонью. Не люблю зелёный цвет. Только не сейчас.
Звоню Найлу, с которым нас поставили в пару на последнем занятии, и шкрябаю коротким ногтём целлофановую обложку на тетради. Снова непонятные нервы цепляются за грудь, прерывая ровное дыхание. Гудки прервались не сразу, а когда трубку всё-таки соизволили взять, в груди ещё сильнее защемило. Тёплый, полный какого-то смеха, хрипловатый голос вырвался из динамика, заставляя меня тут же сбросить вызов.
— Привет, Томлинсон!
Я никогда не привыкну к дружбе Гарри и Найла. Я больше никогда не позвоню Хорану. Ни за что в жизни. Кот испуганно таращится на меня, услышав мой громкий бессильный вой и глухой звук удара моей головы об деревянную поверхность стола. О! Мои внутренние бесы, оставьте меня в покое. Я больше не хочу слышать имя «Гарри», не хочу видеть его и не хочу задыхаться каждый раз от одного вида ямочек на его щеках. С этим срочно нужно что-то делать.
Ах, да, похоже, очередной неуд по биологии не заставит себя долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hi, Tomlinson.
FanfictionAU: Луи - ученик в частной школе, безнадёжно влюблённый в своего одноклассника. И всё бы ничего, если бы этот самый одноклассник не называл его по фамилии каждый чёртов раз.