***
(мысли Шизуо)
Перед дверью Шизуо долго копался. Сначала не мог найти ключ от дома, а потом долго мучился, пытаясь открыть дверь ключом, при том, что он её открывает каждый день уже год – и ничего, а тут как-то не получается.
[Мне кажется, или эта дверь всегда трудно открывалась?.. Да-да, она открывается труднее, чем та, что была...]
Блондин мутно вспомнил о визите того засранца. После этого случая пришлось и дверь менять.
Собравшись с мыслями, Шизуо наконец-то понял, что дверь открыта, входит, замечает, что как-то подозрительно тихо в доме. Он смотрит по сторонам и понимает – родителей нету дома точно, а Каска...
- Каска! Ты тут?
Тишина...
[Странно... Свет включён... Дверь открыта... Обувь Каски тут...]
- Каска!
Шизуо закрыл дверь, быстро сбрасывая ботинки, хотел проверить комнаты родителей, но вдруг внезапно остановился. Его смутили чужеродные ботинки, лежащие на полу вместе с другой обувью. Они явно не принадлежали ни Каске, ни папе, ни даже маме. И точно они не его тоже. Шизуо быстро побежал на 2-ой этаж, где находились его и брата комнаты. Не медля, он открывает дверь спальни Каски. Перед ним открылась милая картина: брат сидит на кровати с каким-то для Шизуо инопланетянином, листая какие-то не в тему журналы. Они быстро и беспалевно смотрят в сторону блондина, ворвавшегося в комнату.
- Привет, брат... Что-то случилось? – спросил у Шизуо Каска.
- Эм... Привет... Я... – промямлил Шизуо и быстро отводит глаза в сторону друга своего брата.
[Какой-то он подозрительный...]
- А, привет, Шизуо-семпай...
- Йоу...
- Шизуо-семпай... Я...
- Да, я тебя помню. – недовольно говорит Шизуо Юхею.
Юхей немного задрожал, когда его семпай вошел в комнату, приближаясь к нему.
- Кстати, я тебя звал, ты не откликнулся... Я беспокоился...
- Прости, брат...
- Ничего... Ладно... – улыбнулся Шизуо и случайно отводит глаза на рабочий стол Каски рядом с кроватью. – Я, наверное, пой...
[Это что? Презервативы? Как ни странно, мы с Изаей не часто их использовали... То есть... Ну не важно... Но... Эм... Стол Каски...]
- Какого?!
- Черт... Забыл... - тихо прошептал Юхей, наклоняя голову вниз, чтобы только не смотреть Шизуо в глаза.
- Вы этим занимаетесь? – уверенно спросил Шизуо, сурово посмотрев на Юхея.
- Э? Мы? Не... – внезапно подняв голову, пытался оправдаться Юхей.
- Нет... Не успели... Ты вернулся... – ответил прямо брюнет. Хейваджима и Ханеджима очень удивились словам Каски. Да Каска сам удивился своим собственным словам.
Но младщий брат Шизуо всегда поддерживал его. И поэтому Шизуо его очень любит, и на этот раз он решил сделать так, как Каска всегда делает, то есть отступить.
- Эм... Прости, я не хотел вам мешать. Я пойду...
- Не стоит, брат. Юхей уже уходит, да, Юхей?
- А да... Я пойду. Простите за беспокойство. – виновато сказал Юхей.
Дверь комнаты брюнета захлопнулась, и наступила глухая тишина.
- Вы... – продожил разговор Шизуо.
- Брат, давай без комментариев. У нас это просто наследственное...
- Э? О чем ты?
- Ведь ты и Изая-кун... тоже того?
- Э? – удивился Шизуо и, сильно покраснев, понял, что всё это время его брат знал, какие отношение у него с Изаей. – Это...
- Всё нормально, брат. Дай мне побыть одному.
Шизуо согласился. Дверь захлопнулась во второй раз. Каска лег на кровать и, закрывая глаза, тихо прошептал:
- Я так устал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dyurarara
ФанфикФендом: Dyurarara!!! (Всадник без головы) Пейринг: Шизуо/Изая, Юхей/Каска. Жанр: слеш (яой), немного юмора. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: яой... и если вам не нравится яой, то не читайте. Описание: Не буду ничего описывать, а то читать не будет т...