(мысли Шизуо)
- ИЗАААААЯ!!!
Этот голос знаком всем в школе... и эти взрывы тоже.
- Шизу-чан, попробуй догони.. Ха-ха-ха... - истерично смеялся Изая. - Ой-ой, люди, он догоняет! Догоняет! Разойдитесь, а то будет больно. Ха-ха...
Изая довольно быстро бежал, ловко обходил всех. Но и Шизуо не отставал от него, бежал со всей дури, сбивал всех на своем пути.
[Не важно сколько жертв... Только бы прибить Изаю...]
В очередной раз Шизуо гнался за Изаей из-за... это, наверное, уже не важно... опять из-за какой-то ерунды...
Шум в школе... Кому-то было весело наблюдать, кому-то больно... Учителя как всегда в шоке, крича Шизуо, что если он не остановится - родителей вызвут в школу. На это, Шизуо просто не обращал внимание.
Шизуо уже находился в пару шагов от Изаи, но увидел Каску, выходящего из своего класса, посмотревшего в его сторону, приостановился и подбежал к брату, давая Изае убежать. Все, кто стоял рядом с Каской, начали медленно отходить от него с приближением Шизуо, все, кроме одного человека.
- Каска? Ха... - тяжело дышал Шизуо. - Привет.
- Привет... Что опять случилось?
- Да нет, ничего. - улыбнулся Шизуо.
- Ты специально упустил его? Кстати, мама хотела передать тебе бенто. - сказал Каска, протягивая Шизуо коробку с обедом.
- Нет, он от меня так просто не убежит. Всё равно он медленно бегает... А, спасибо, Каска...
Говоря это, Шизуо взял бенто и, посмотрев на человека, стоящий рядом с Каской спросил:
- А это чё за выпендрёж?
- А, это мой...
- Я Ханеджима Юхей. - прервал Каску блондин, улыбнувшись. - Приятно познакомиться, Шизуо-кун. Я друг Каски... и довольно близ...
Но Юхей не смог договорить, Каска прикрыл его рот своей ладонью и гневно посмотрел ему в глаза.
- Хм... - прихмурился Шизуо... - Друг, значит?
- Брат, тебе же вроде Изаю-куна нужно ловить. Тебе пора.
- А, да. Ладно, пока. - улыбнулся Шизуо и, посмотрев напоследок на загадочного друга своего брата, убежал в сторону лестницы.
- Похоже, эти игры в догонялки уже вошло в их привычку, нэ, Каска? - спросил Юхей, отцепив руку Каски от своего рта.
Шизуо побежал по лестнице до последнего этажа и, увидев открытую дверь, которую ведет на крышу школы, быстро вышел в нее. Перед ним открылся прекрасный вид. Синее... безоблачное небо, солнце светит ярче, чем всегда, прохладный ветерок, чувство свободы охватило Шизуо.
- Приятный ветерок, правда, Шизу-чан?
- Изая... Наконец-то мы одни...
- Ммм... И что ты будешь делать?
- Сейчас узнаешь... - сказал Шизуо и медленно приближался к Изае. Он не спешил, потому что знал: у них еще очень много времени.
- Хм-м... - усмехнулся Изая и, недолго думая перед своей смертью, сам приблизился к Шизуо, схватил его за рубашку и неожиданно притянул его к себе.
- Ты что делаешь, сволочь?! - гневно прорычал блондин и сжал свой кулак. Когда теплые губы Изаи нежно коснулись его губ, а язык пытался раздвинуть губы противника, Шизуо растерялся, непонятно от чего сильно краснея. Оборвав поцелуй, Изая опять усмехнулся и шепнул своему врагу на ушко:
- Ммм... Нравится, правда, Шиззи?
- Ты... - сказал Шизуо, вспомнив на что остановился, сжал кулак и со всей силой врезал Изае. Тот находился слишком близко, чтобы уклониться от столь точного удара. Хотя, может, он бы смог уклониться, если не был немножко под кайфом. Брюнет отлетел на довольно большое расстояние и сильно врезался в стену.
Шизуо решил больше не медлить, ведь знал, что Изая может еще что-нибудь такое выкинуть, побежал в сторону своего противника, но не успел он дойти, как Изая быстро поднялся.
- Шизуо, как грубо...
- Замолкни ты, сволочь... - прорычал Шизуо и, подходя совсем близко, прижал Изаю к стене.
- Мм... Шизу-чан, почему ты меня так не любишь?
- Ты ещё спрашиваешь, подонок?
[Хотя да... почему же? Ну... ну потому что ненавижу!..]
Шизуо на мгновение задумался, а Изая, увидев, что его противник не может найти ответ на воспрос, схватил его за руки. Шизуо не успел среагировать, как Изая уже страстно его целовал. Он опять сильно покраснел, на этот раз пытался отстраниться, но руки Изаи обвились вокруг шеи, крепко обнимая, продолжил настойчиво целовать.
[Черт... Этот засранец...]
Недолго думав, Шизуо понял, что сопротивляться этой блохе бесполезно и, недолго стоя, Шизуо влился в процесс, обнял того за талию и, уже не соображая ничего, послушно ответил на поцелуй, неумело двигая языком.
[Блин... Это так... приятно... Черт... о чем я только...]
- Ммм... - простонал Изая, когда Шизуо вогнал как мог свой язык тому в рот, крепко прижимая брюнета к себе. А руки Изаи медленно переходили от шеи Шизуо к груди, нежно поползли вниз и, немного отталкивая его от себя, залезли под его рубашку.
Шизуо вздрогнул и, независимо от своей головы, его руки заскользнули под футболку Изаи, поднимались всё выше по его спине.
Изая на мгновение оторвался от страстного поцелуя и прошептал Шизуо на ушко:
- Звонок на урок... он был... ты пойдешь?
[Урок... Какой урок? Точно, урок... У нас... физика?]
И, немного отойдя от Шизуо, посмотрел ему в глаза. Шизуо стоял весь растерянный, ничего не понимающий, покрасневший, тяжело дышал. Изая, недолго подумав, облизал свои губы, усмехнулся:
- Или ты хочешь?..
[Хочу?... Я?.. Да никогда... Эм... Хотя... Фуу-у... физика... Но я не хочу с ним... опять... Ну тогда какого черта я молчу?! Надо сказать, чтобы он...]
Но Изая уже принял молчание блондина за ответ и несильно толкнул его в стену. Тот скользнул вниз по стене и сел на пол, а Изая встал перед ним на колени, разводя ноги Шизуо в стороны. Тот сидел, широко раскрыв глаза. Изая уже расстегивал ширинку, доставая полувозбужденный член Хейваджимы и немного наклонившись, взял в рот.
- Эй... подожди... не надо... - тихо сказал Шизуо.
Но Орихара просто пропустил эти слова мимо ушей и начал нежно ласкать член блондина своим языком, посасывая.
[Черт... это так...]
- Хм... Ммм... - сдавленно застонал Шизуо от наслаждения. А Изая с каждым стоном сосал всё быстрее, доставляя Шизуо огромное удовольствие. Шизуо почувствовал, как оргазм уже наступает, крепко сжал волосы Изаи. Орихара, заметив, что блондину нравятся его движения, продолжил ласкать и вытворять своим ртом невероятно приятные для блондина вещи, помогая себе руками. Это заставило Шизуо громко застонать.
- Аа-а... Прекрати это... Сволочь...
Еще пару мгновении, и Шизуо кончает, а Изая, хитро улыбаясь, глотает сперму во рту и облизывает свои губы. Блондин смотрит на него, тяжело дыша, пытается встать, но Орихара толкает того на место, говоря:
- Мы ещё не закончили...
- Да пошёл ты... я сегодня дальше не зайду... не хочется... короче настроения нет...
- Ммм... настроения нет? А по тебе и по твоему... не скажешь, Шизу-чан. - усмехнулся Изая.
- Да пошёл ты, ублюдок, я ухожу...
Но брюнет не опускает Хейваджиму так легко, быстро залезает на него. А тот даже не успел отрицательно среагировать, как Изая мягко целует его в губы и стягивает свои джинсы вниз. Шизуо медленно и как кажется неохотно вливается в процесс, берет инициативу на себя, грубо укладывает Орихаву на пол, а сам наваливается сверху.
- Вдруг захотелось? - улыбнулся Изая, издеваясь над Шизуо.
- Заткнись!
- Ну я вообще не против, делай, если хочется, а я тебя удовлетворю.
Недолго думая, Шизуо быстро снимает свои брюки, Изая тихо с хитрой улыбкой на лице лежал, широко раздвигая ноги в стороны. Блондин не медлит, приставил свой член к дырочке, а Орихаве даже что-то не по себе стало:
- Так сразу? Мне же больно будет...
- Ничего, ты ведь уже привык давно... Нечего тебя подготавливать в таким вещам уже...
Говоря это, Шизуо грубо входит в Изаю, старяясь как можно больнее, а тот, сильно изогнувшись, вскрикнул от неожиданности почти во весь голос и сразу же закрыл свой рот ладонью. Хейваджима двигался довольно быстро, одной рукой держал ногу партнера, а второй сдирал с него футболку...
Эти бесконечные толчки... Еще раз и еще... Для Изаи они были довольно болезненными, но почему-то было чертовски приятно...
Когда брюнет пришёл в себя, Шизуо уже не было. И так каждый раз... Этот жаркий жесткий секс на крыше школы повторяется снова и снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dyurarara
FanfikceФендом: Dyurarara!!! (Всадник без головы) Пейринг: Шизуо/Изая, Юхей/Каска. Жанр: слеш (яой), немного юмора. Рейтинг: NC-17 Предупреждение: яой... и если вам не нравится яой, то не читайте. Описание: Не буду ничего описывать, а то читать не будет т...