Часть 1.- Это Шутка?

32 4 2
                                    

                        
                         ГЛАВА 1

Воробьи громко щебечут, будя всю природу. За окном практически лето. Май, 31-ое число. За окном уже жарко. Дети бегают в шортах. Ленивые уличные коты разлеглись на солнышке, прогревая свою нежную кожу.
* * *
Я встала и подошла у зеркалу, я как обычно лохматая. Мои темные каштановые волосы небрежно спускались по плечам. Я переоделась в костюм енидорога и одела свои любиме тапочки похожие на ноги медведя. Мне в этом костюме очень удобно и комфортно.
Что могу сказать о себе. Мой рост 170 см. У меня хорошая фигура, худые длинные ноги, плоский живот а точнеее с кубиками:3, грудь 4 размера, мордашка вроде симпотная. Ну как вроде... в школе я очень многим нравлюсь.
После того как я переоделась я принялась убираться в комнате. Вечером я настоящая свинота. Кругом разбросана одежда, всякие провода, косметика и прочее.
* * *
На уборку у меня ушло часа три. Солнце уже вовсю палило хотя только 10 утра. Я сегодня очень рано встала, что очень удивительно. Обычно в выходной день я встаю в 12 а может и позже.
Вчера наконец то закончилась школа. ГИА я сдала на отлично. В общем 9 класс у меня закончился прекрасно. Я решила остаться до 11 класса..
Я спустилась на кухню. Мамы с папой уже не было дома. Я приготовила себе фруктовый салат и свежевыжатый сок апельсина. После того как моя трапеза закончилась, я решила проверить почту.
* * *
Так... Жкх, какое- то приглашение, счет за интернет и письмо мне. Ничего интересного...
Стоп! Письмо мне? Мне раньше не приходили письма... Надо почитать.
Я села на диван и принялась читать.
"Дорогая Диадема Стаешенко. Совещаю вам что вы зачислены в академию магии " Антурим". Прошу вас готовиться к скорому переезду в университет.
Декан Найзал Реддис"
В этот момент мое сердце остановилось. Какой еще университет? Чушь собачья. По моему это шутка моего однокласника Никиты. Он любит над всеми прикалываться. Причем даже не важно смешно это или нет. Я порвала письмо и выкинула, старалсь не думать о нем. Вдруг все это правда? Я вижув мире в котором техника уже делает всё. И стирает и гладит. Вся эта "магия" была просто сказкой, которую читали детям на ночь. А щас...
Если все феи, маги это реальность, то тогда и оборотни, вампиры и зомби тоже? Мне лучше об этом не думать. Может это действительно шутка? Или нет? Я запуталась.
* * *
Сегодня 1-ое июня. Наконец-то лето! Я люблю проводить лето с семьей. Друзей у меня нет... По крайне мерию здесь. Все либо извращенцы либо самовлюбленные. Надеюсь в институте найду себе друзей. Хотя еще два года, а это ох как не скоро.
Мама с папой приедут с минуты на минуту. Они уезжали в "Ашан" и к бабушке за покупками. Сегодня вернутся и привезут вкусняшек:3. Чуть не забыла сегодня же у меня день рождение!!
Да именно 1-го июня 16 лет назад я принесла подарок маме и папе. Отличное начало лета было у мамы)
* * *
Звонок в дверь. Наверное это мама. Открываю и что я вижу. Стоит высокий мужчина с длинной седой бородой. Я резко закрыла дверь и побежала за сковородкой.(прим. автора. Первое что пришло в голову))
- Решили спрататься?- голос возник из не откуда.
Я закричала и быстро схватила сковородку и развернулась в ту сторону, откуда исходил голос. Там стоял это дедулька.
- Кто вы?- спросила я с дрожью по телу.
- Миледи, я могущественный маг. Вы стоите в костюме филискулуса с этой странной железной чтуковиной в руках и думаете что сможете справиться со мной?- спросил мужчина с улыбкой.
Стоп. Маг?! Какого...
- Ваше имя.- сказала я
- Диадема я- Найзал Реддис, декан вашей будущей академии.- сказал Найзал и поклонился.- Думаю мой имя вам известно.
- Я Диадема Стаешенко- сказала я поклонилась и.... упала. Спросите как я упала? Да я и сама не знаю. В общем я встала и посмотрела что декан еле сдерживает смех.
- Смейтесь уже- сказала я и засмеялась.
И тут приходят мама с папой. Чёрт.
- Что здесь происходит?!- крикнула мама и Найзал резвернулся к ней.
- Найзал? Это вы?
- Ну конечно же Корни, как ты могла не узнать меня?- подошел найзал к маме и обнял её.
Что здесь происходит?!
- Мама, теперь аналогичный вопрос.. Что здесь происходит?!
- Ах доченька. Все сложно. Ты потомственная волшебница. Причем очень и очень сильная. Раз в 300 лет в нашей семье рождались волшебницы. Одна из них, точнее самая первая сейчас известна на вечь магический мир. Я надеюсь ты прославишь нашу семью.
От услышанного у меня просто шок. Что?! Какая я блин волшебница! Почему мама молчала?!
- Да кстати твоя прядь тебе идет.- сказала мама и улыбнулась.
- Какая еще прядь?
- А ты в зеркало посмотрись.
Я подошла и что я увидела? Одна прядь моих волос окрасилась в насыщенно красный цвет.
- Мам, что это значит?
- Это значит что ты волшебница.- она подошла ко мне и обняла за плечи.- я уверена, ты всем запомнишься на долго.
Я посмотрела на папу. Он стоял с открытым ртом. Его лицо бледное и в глазах не то что удивление, а ужас.
- Пап?- в этот момент папа упал в обморок.
- У него просто шок- сказала мама.- Найзал положите его на диван пожалуйста.
- С удовольствием.- сказал Найзал и улыбнулся.
В этот момент Найзал стукнул палкой по полу и папа начал перемещаться по воздуху в сторону дивана .
Как вы понимаете, что я ничего не смылю в магии. Ну как нормальные дети знали всяких феечек и т.п. Любой человек сказал бы: " Стукнул посохом об пол... " у меня же это просто палка. У кого то фея это " Волшебное существо" для меня же это чудо с крыльями. М-да видимо мне трудно будет там учиться . Хотя в обычной школе я отличница, надеюсь там будет тоже самое.
- Когда я отправляюсь туда?
- Сегодня, можем завтра- ответил Найзал.
- Давайте завтра и Найзал мне нужна будет ваша помощь...
- Зачем?- спросил он и прищурился.
- Пойдемте покажу.
Мы вышли из дома. Хотите спросить куда мы идем? Я иду к школе. Зачем? К моему бывшему однокласснику котрый когда- то меня побил. Отомстить я ему не смогла, он из богатенькой семьи. Но раз рядом со мной ректор лучшего академии магии... Почему бы не воспользоваться таким шансом? Я уверена этот козёл сейчас под школой. Они всегда тусуются там..
Мы пришли под школу. Там стоял он. Он конечно красивый. Высокий, накаченый с каштановыми волосами, которые вечно в беспорядке. Но по характеру он настоящий козел. Самовлюленный, высокомерный. Я подхожу к нему, Найзал остался в стороне.
- Ну что привет. Помнишь ты меня когда то избил?- спросила я. Ах да кстати я потом училась в другой школе. Ну было очень больно мне после этого. Мы с ним не виделись практически год.
- Ну да и что?- он развернулся и открыл рот. С того времени я сильно изменилась похудела на 20 килограм. И сейчас я стою в джинсах котрые облегают мои ноги, в майке тоже облегающую и с большим вырезом, ( специально так оделась) волосы у меня распущены и спускаются до самой попы. Вот такие у меня длинные волосы с рождения, я их даже отстригала нескольно раз, все равно выростают за пол года.
- Охх. Ну ты же понимаешь, что это было давно а сейчас может развлечемся?- сказал он и подошёл ко мне в притык и приобнял за талию.
- Конечно развлечемся.- оттолкнула я его от себя, развернулась от себя и кивнула в сторону Найзала.
То что начало происходить я решила заснять на телефон и потом транслировать по их школе у них есть большие экраны по всей школе и в этом же мне Найзал поможет.
Этот козёл начал полнеть, страшнеть, появляются прыщи. Потом с него стлетает вся одежда он остается в одних трусах. И на экранах появляется его фотграфия где он и написано: "Вот что он от нас скрывает"
Сам он стоял в шоке. Он посмотрел на меня со злостью.
- Сучка убью!!- Закричал он и ударил меня кулаком. Как хорошо что я занимаюсь кигбоксингом. Я подошла к нему и удариоа кулаком так сильно, что он упал на землю.
- Не надо было меня доставать. А ты думал я это всё забуду и просто уйду из твоей жизни навсегда? Я тебе говорила моя месть будет страшна. Чао!- наклонившись над ним сказала я, развернулась и ушла.
Хотите сказать что я жестока?. Он на до мной издевался, два раза чуть не износиловал. Но после того что он меня избил, я пролежала в больнице два месяца у меня была сломана нога, поврежден позвоночник и было сотрясение мозга. Это было последней каплей.
Домой я шла с отличным настроением. Пусть почувствует мою боль.
- Найзал, можете никрму не говорить про этот случай?
- Конечно только давай я тебе щеку подправлю, а то у тебя она с большим синяком.- Найзал положил руку на мою щеку и я поччуствовала приятное щекотание.
- Ну вот и всё.
М-да магия творит чудеса. Если даже надо она человека излечит, и дом построит, и в кого угодно превратит...
* * *
Я приняла душ и лежу в кровати. Никак не могу забыть этот день. Столько всего произошло. Что то мне подсказывает, что я не усну. Я решила посмотреть сериал. Найзал мне сказал что в тот мир можно взять только один предмет техники. Я решила взять ноутбук. Ну все равно телефон там не ловит. Там не у кого даже стиральной машины нету. Все делает магия. Я представляю реакцию окружающих когда они увидят ноутбук.
Ближе к 3 часам ночи я уснула в объятиях любимого... любимого ноутбука....

Вот первая глава моей книги, продолжение обещает быть интересным. За ошибки сильно не ругайте пишу с телефона, небольшие ошибки будут проскальзывать. Не буду наивной звездочки просить не буду, захотите поставите. Но чем больше тем приятней) Новая глава скоро будет.
Ваша Тоша.
( в следующей главе расскажу почему Тоша)

АнтуримWhere stories live. Discover now