Глава 16

4.8K 150 5
                                    

       Дверь неожиданно захлопнулась и меня стало клонить в сон. Через стеклянную, но затонированную дверь в морг, мне виднелся силуэт. Подумав про себя, что меня сейчас отправят на операционный стол я нервно усмехнулась. Да, может я просто сошла с ума и сейчас нахожусь в какой-нибудь психушке? Нет, все по-настоящему. Не успела я это подумать, как отключилась.
         Пришла в себя я сидя в кресле привязанная ремнями. В голове я чувствовала адскую боль. Где то после 10 минут мучений пришёл мужчина. Лицо его было спрятано маской. Только сейчас я поняла в какой жопе нахожусь. И хер кто узнает, что я тут. Я пересилила страх и спросила: - Что вы будете со мной делать?, - довольно очевидный вопрос.
      - Ничего особенного,- он вытащил мою руку и вколол какую то дрянь мне в вену. В глазах снова потемнело и я провалилась в сон.
      Прошло несколько часов. Может дней, а я все ещё тут, интересно Макс за меня волнуется? Вот чёрт, не надо думать об этом, лучше подумать о том как мне отсюда выбраться. Хочу в туалет.
     - Эээй, есть тут кто? Ээээй...
     - Что ты разорвалась ты мешаешь мне спать,- ко мне подошёл тот же мужчина,только теперь без маски. Выглядел он довольно опрятным да и симпатичный на вид.
      - Мне... Мне надо в туалет.
      - Мочись в штаны. - ответил он грубым голосом и хотел уже идти, как чёрт дернул меня все ему высказать.
      - Ды ты...вы...вы понимаете, что похитили меня, это уже преступление, не даете мне еды, я сижу только на воде, а теперь ещё и не пускаете в толчок. Если у вас недотрах, то идите снимите себе проститутку и отпустите меня. - в следующую минуту он врезал мне пощечину.
      - Если ещё раз посмеешь,что нибудь такое сказать, даже воду давать не буду. Он стал развязывать меня. Поставив ведро передо мной он произнёс: давай быстрей делай свои дела.
       - Что? Сюда? Да это же... - он посмотрел на меня злобным взглядом и мне пришлось согласиться. - вы так и будете смотреть?
       - А что не так?
       - Отвернитесь или вообще выйдите из комнаты я так не могу.

Личная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя