/5 глава /

3.2K 164 1
                                    

Девочки естественно были за!
Мама тоже была не против. Курбан тоже был аварцем,но с другого района. Но это бы не помешало нашему счастью.
На след.день я с Кариной отправилась к Сапишке(она кумычка). Почему с Кариной? Ну не знаю,я не любила одна ходить куда-то.. С детства привычка,одна выходить из дома не могу. А Милана не захотела пойти с нами,она хотела увидеть маму Курбана..
Как я потом узнала,пришла его мама и две его тети.. Мои дали согласие. Всё прошло благополучно. Через дней 10 придут кольцо надеть сказали. Почему 10? Просто родной брат Курбана, Рамазан,с армии должен был приехать,он хотел лично надеть мне кольцо.
Вечером возвращалась я домой с Кариной,позвонил Курбан. Спросил где я,сказал что неподалеку и что придет нас проводить.
Мы ждали его у одного магазина,за одно пока ждали Карина потянула меня в магазин за вкусняшками.
И вот идет мой дундук.. Его улыбка была заметна еще издалека. Он подошел..
К: Моя...,- прошептал он тихо
Глаза его горели. Я же пнула его локтем в живот,на что он ответил смехом.
Он болтал с Кариной,а я молча слушала их...
Как-то обычно прошли эти десять дней,я купила себе красивое бежевое платье в пол,красивый платок.. Настал тот день,ко мне приехали тети,сестра,все готовились. Я надела платье,красиво собрав волосы надела платок,накрасилась,в основном любила выделять свои глаза,стрелки,тушь.. Наверно это не совсем важно? Но я хочу,чтобы вы почувствовали этот день так же,как и я...
Приехали его родственники,смех,шум, поздоровавшись со всеми,я стояла,а потом ушла в свою комнату,пока они трапезничали.
Меня позвали,я вышла,так нервничала...было стыдно.
Увидев Рамазана,вернее его глаза,я успокоилась... Они очень похожи с Курбаном.
Он начал шутить,тем самым поднимая мне настроение..
Надел кольцо,все начали поздравлять,целовать,обнимать. Затем фотографироваться. Но Курбан не пришел,вы чтоо))Он же у меня в таких местах не нужен,как он сказал мне "Я там не нужен!". А я и не просила...
Они много золота мне принесли,подносы всякие,ну как обычно,думаю вы знаете..
когда все гости ушли,я пошла в душ... А потом легла,девочки не унимались, всё им не спалось, мне то понятно,я ждала звонка Курбана))

История Санишки и Курбана ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя