/10 глава /

2.8K 135 0
                                    


Утром я поднялась с постели,голова ужасно болела.. Руки были в синяках... Было ужасно больно...
Накрыв на стол,я позвала папу позавтракать. Он ни о чем не догадался. И отправился на работу,он целыми днями работал... Зарплата у него была не маленькая,но всё уходило на лечение мамы.
Через пару дней приехала мама. Я ее не узнала,она похудела,постарела... Я обняла ее.
- Мамочка,мне так не хватало тебя. Как ты сейчас себя чувствуешь?
М: Вашими молитвами,дочь моя.
Потом приходили гости... Мама попросила сыграть свадьбу как можно быстрей,я говорила что ни к чему такая спешка,но она настаивала. Свадьбу сыграли в сентябре.
Сейчас расскажу подробней.
Ремонт в квартире уже закончился. Мебель мы купили,все мелочи,всё всё.. Я отправилась на поиски платья.. Вместе с Сапишкой,ей было ужасно стыдно за брата. Камиль больше не появлялся в моей жизни... Я старалась забыть тот день как страшный сон.
Я очень капризно выбирала себе платье,я хотела себе очень пышное,красивое,как у принцессы,ахаха. И я всё таки нашла такое... Постараюсь скинуть фото.
Начну описывать тот день..
Утром проснувшись,где-то в пять утра я пошла в душ. Затем отправилась в салон. Я хотела собранную прическу,получилось очень красиво. Мне нанесли легкий макияж,я была готова...
Отправилась в свой зал,поздоровавшись с родными,потанцевав с братьями,я отправилась с Сапишкой домой,она была подругой невесты)).
Сестра,абайка,подруги,начали помогать мне с платьем.. Все восхищались моей красотой,что моему Курбану очень повезло...
Перед тем как за мной приехать,я попросила Курбана приехать на монтаж,я еще альбом сделать хотела.. Он не соглашался,но потом как-то получилось его уговорить..
Надели фату,я смотрела на пол..Заходит Курбан,улыбается,милое создание... Подошел и просто пожирал меня глазами,подарил мне букет цветов. И началась фотосессия. Нас и смешили,а потом говорили быть серьезными,но мы не могли успокоиться..
Забрали меня в мой зал... Ох..Этот день.. Я глазами искала свою маму,нашла... Она улыбалась,рядом с ней стоял папа... Они гордились мною...
Через полчаса сторона жениха начала собираться,меня подняли на последнюю лезгинку в моем зале. Потом уже отправлялись к выходу... Я сдерживалась,глотая свои слезы...
Мама... Я обняла ее,начала плакать. Она крепко обняла меня в ответ и произнесла "Моя надежда. Моя гордость", искала отца,он подошел и я обняла его он сказал "Будь счастлива,дочка!"
И меня увезли. Тот шум гам я писать не буду,я его даже не помню.. Помню только танец жениха и невесты,а после вальс... Включили медленную музыку и в тот момент будто бы кроме нас двоих ,никого не было на целой земле... Я попала в плен его глаз,опустила глаза..
Он шептал..
- Моя красивая...
- Я люблю тебя...
И всякие сладкие слова...
Магьар нам поставили,но я пропустила этот момент.
Вот мы уже дома. Его братья,сестра,все требовали чай с тортом. (Благо не хинкал!ахах),налив всем чай я отправилась в спальню. Сидела с абайкой, Сапишка там была.. Я так устала,спать хотела. А потом я поняла что боююсь... Боюсь оставаться с ним одна,ахах.

История Санишки и Курбана ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя