глава 2

479 22 0
                                    

(На фото Амина)

Снова это мучитель не даёт спать (будильник). Я встала, приняла душ надела джинсы, белую майку и клетчатую рубашку.выпрямила волосы и собрала их в хвост. Спустилась на кухню, чтобы позавтракать. Из кухни исходил приятный запах блинов и конечно к ним малиновый джем МММ ням ням)) так вот сегодня меня должен подвести брат. Я поела, попрощалась с родителями, взяла рюкзак и выбежала на улицу. На улице меня ждал брат, облокотившись на свой гелик). Мы ехали молчала, я полностью погрузилась в раздумия о том, как пройдёт этот день. Когда мы подъехали, брат пожелав мне удачи, уехал. Я вошла в университет и на меня налетела какая то девчонка я уже хотела нагрубить как она попросила прощения упрекая себя в неуклюжести. С виду девчонка симпатичная рыжие волосы, веснушки, зелёные глаза и низкого роста. Я- это я, М- Марьям. Я- ничего страшного. Ты первый курс?М- да. Я на юриста учусь. Меня Марьям зовут, а тебя? Я- меня зовут Амина, я тоже на юриста, а ты какой группе?
М-в 14.
Я- как хорошо, я тоже. Пойдём найдём нашу группу.
Так мы с ней пошли на поиски группы. Мы нашли группу. Все ребята в группе оказались хорошими и я со всеми подружилась. После этого прошли пары, и мы стали расходиться. За мной приехал брат. Я со всеми попрощалась и поехала домой. По дороге я обсуждала сегодняшний день, шутили и смеялись. Родителей дома не было. Папу пригласил в гости его лучший друг и их до поздна не будет. Но нам скучно не было. Мы с братом заказали пиццу и много других вкусняшек и праздновали мой первый день в универе. Кстати моего брата зовут Тимур, друзья и я его называют просто Тима. Мы долго веселились. Но потом обессиленые легли спать.

-Ты?! ... Скучала???Место, где живут истории. Откройте их для себя