Дочка ты уже взрослая и мы будем жить не вечно, мой друг очень хочет засватать своему сыну тебя. Он мой очень давний и хороший друг и я его знаю хорошо. Они очень хорошая семья и сын у них хороший поэтому я хочу попросить тебя что бы ты дала согласие. Чтобы я не переживал за тебя и знал что ты в хорошей в семье. Я была в шоке, но я видела взгляд отца, он был умоляющим , а я не могу перечить тем более если мой отец уверен в них то мне нечего бояться. Я сделала вид что счастлива, чтобы не растроить отца и сказал ему:" конечно отец. Я согласна.))()))"
Все они сразу засияли и я по думала что ради их улыбки стоило принять такое решение. Мы все обнялись. Мама даже прослезилась. Папа сказал что завтра они придут свататься и велел ко всему приготовиться. Мне надо было купить платье я и попросила брата отвести меня в ТЦ по дороге прихватили Марьям. Мы посмотрели кучу платьев но мне ничего не нравилось , и уже когда потеряла хотела уйти увидело красивое платье: оно было вишнёвого цвета с длинными рукавами верх был облегающий а них платья развивался красивыми волнами.( такое только вишнёвого цвета)
Я решила взять это платье, когда я примерила его оно мне ещё больше понравилась. Я вышла к Марьям чтобы она оценила платье и та смотрела на меня с открытым ртом:" ты божественна. Все решено! Мы берём это платье)" к нему я купила красивые каблуки чёрного цвета. Мы заранее договорились о прическе и макияжу. И потом ближе к ччеру вернулись домой. Сегодня я попросила Марьям остаться у нас с ночевкой и она согласилась. Когда мы зашли в комнату то уснули без задних ног так как очень устали за весь день. На следующий день дома была суета. Я приняла душ, высушила волосы и поехала в салон. Мне сделали лёгкий макиях и сделали аккуратные красивые волны. Дома мне было скучно потому что Марьям ещё утром ушла. Когда сваты уже должны были приехать я пошла одевать своё платье когда я повернулась к зеркалу я себя не узнала. Пока я разглядывала себя в дверь позвонили.
Ами открой дверь сказала мама. Я спустилась вниз и когда открыла дверь я увидела того кого меньше всего ожидала увидеть......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты?! ... Скучала???
RandomМне стало трудно дышать... хм ... что это со мной.. отпусти меня пожалуйста. Мммм как заговорила. А знаешь мне так больше нравится.. такая покладистая....