Глава 2.

40 0 0
                                    

Ушли все, остались двое в мире самых чокнутых людей.

♦♦♦

Я стою у входа в кабинет. На чёрной табличке белым шрифтом написано пугающие слово „Директор". Я открываю дверь и вижу Мисс Килл. Она сидит на большом кожаном кресле и делает какие-то важные заметки. Я сажусь на невысокий стул, прямо перед Директрисой. Вся мебель выполнена в Викторианском стиле. Светло коричневая мебель, цветы в узорчатых горшках украшают комнату и придают ей ещё больший шарм. На столе лежат многочисленные папки самых „непослушных и избалованных учеников". Среди них я замечают свою.
-О, Элизабет Санни Стоун.-говорит женщина-хорошо что пришли.
Элизабет Санни Стоун! Порадирую я слова учительницы у себя в голове. Терпеть не могу своё имя. Многие запинаются когда пытаются приезнести его с первого раза и по этому Вирджи придумала для меня короткое прозвище, Ли. Честно говоря это получше чем моё настоящие имя, да и я уже привыкла.
-Вас заметили за употребление алкоголя в школьной столовой.
Спор и отстаивание своей точки зрения с директрисой не прокатит. По этому я решила не усугублять дело, а сказать правду и принять всё как есть.
-Да, это так..-говорю я опуская глаза на свои руки.
-Мы с вами уже обсуждали это. И у меня нет другого выхода, как исключить вас.
-Но как? Мне нужен диплом! Иначе меня не пустят в университет! Поймите, мне сейчас это очень важно. От этого зависит моё будущее!
-Простит...
Не успела договорить она, как прозвенела тревога.
-Ладно.. Выходим на улицу.
Я хватаю свою сумку и бегу на улицу. Среди многочисленных лиц я узнаю Вирджинию. Девушка стоит и безудержно смеётся, но когда я дохожу до места где она должна стоять, не кого нет. Тут, кто-то берёт меня за руку. Я оборачиваюсь:
-Вирджиния!-восклицаю я и обнимаю её.
-Ли?!-слышу я мужской голос.
Поднимаю голову на верх и вижу... Дилана! Его карие, почти чёрные глаза завораживают меня. Я чувствую, что мои ноги становятся ватными. Падаю...

♦♦♦

Свет. Очень яркий свет. Я закрываю глаза рукой, но потом у меня получается открыть их. Тут я чувствую, что начинаю задыхаться. Я делаю сильные глотки воздуха и пытаюсь дышать носом. Вскоре у меня получается это сделать. Я делаю вдох. В мозг ударяет запах спирта и таблеток. Я поворачиваю голову влево. Там сидит Дилан и мило сопит. Вправо, возле меня спит Вирджиния. Я провожу рукой по её мягким ярким волосам. Тут чувствую, что она просыпается. Вновь я слышу её мягкий голос и вижу её серые глаза. Пытаюсь выдавить улыбку, но у меня это плохо получается.
-Ли! Я позову сестру!- она обнимает меня и выбегает из палаты.
Я перевожу взгляд на парня. Когда он спит, то ещё милее. Его выразительные черты лица бросаются в глаза.
-Дилан.-бросаю я ему.
Он моргает глазами, смотрит на меня, подбегает и хватает мою холодную и тощую руку.
-Э-элиз-забет-т -запинается парень.
-Для тебя, Ли.-говорю я и невольно улыбаюсь ему.
Он улыбается в ответ и обнимает меня. Он такой сильный и..и.. милый. Я утопаю в его объятьях.
-Ты потеряла сознание и я тебя отвёз сюда, а потом приехала Вирджи.
-Зачем? Ты мог бы меня оставить. Я бы и сама очухалась..-вылетает у меня изо рта.
-Не глупи-ухмыляется он.
-Но.. Спасибо, что не бросил меня.
-Тебя...больше никогда.
И мы снова обнимаемся, но что это? Любовь, возлюбленность или просто симпатия? Сейчас мне это уже не важно. Главное, что мне с ним хорошо и я надеюсь мы станем...стали ближе.

♦♦♦

Я сижу в сером салоне и смотрю в окно машины. В наушниках играет Nirvana, а в голове летают мысли о произошедшем. За рулём сидит Дилан. Я смотрю на него и улыбаюсь. Через минуту мы оказываемся у моего дома.
-Ещё раз спасибо.-благодарю я парня.
Не дожидаясь ответа, выбегаю на улицу и направляюсь в дом. За спиной слышу как газует машина и через мгновение она скрывается за линией горизонта. Я решаюсь прогуляться до супермаркета.

♦♦♦

Я чувствую запах колбасы, сыра и...мяса. Я направляюсь именно туда. Беру все необходимые ингредиенты которые написала мне мама и бегу на кассу. Расчитываюсь и иду домой.
Спустя 10 минут я уже на хожусь у себя в комнате. Белая и большая кровать стоит у стены. Я бухаюсь прямо на подушку. Перевожу взгляд на часы. Ещё только 20:43. Я решила не терять время, а пойти принять ванну. Я набираю воду. Через пять минут я залезаю в горячую, обжигающую ванну. Я смотрю на свои ноги. Худые и тощие сосиски. За последнее время я стала значительно меньше есть. Сейчас мой вес состовляет 40 кг. а не как раньше 54. Ого! Я потеряла 14 кг. мама утверждает, что не к чему хорошому это не приведёт по этому завтра я сходу в кафе и хорошенько наемся.
Я выхожу из ванны, сушу волосы и ложусь в кровать. Беру телефон и захожу в ВКонтакте. 24 сообщений. Весь класс писал мне, мол: „Что с тобой", „Ты в порядке" и т.д. Я мигом всем ответила и написала Вирджинии о предложении похода в кафе. Она сразу согласилась. Я завожу будильник и кладу телефон под подушку. На часах уже 00:06. Пожелав в уме всем спокойной ночи, закрываю глаза и погружаюсь в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это был Амстердам.Место, где живут истории. Откройте их для себя