звонок..на экране фото с лучшей подругой..мы не виделись уже неделю и вообще в последнее время очень отдалились друг от друга.
-привееет, козаа! -услышала я в трубке родной, звонкий голос)она определенно в хорошем настроении.
-привет, сучка пропащая)
-что это я пропащая?мм) -с возмущением выдала мне Даша.
-ну если бы не Instagram я бы уже забыла как ты выглядишь! -с небольшой злостью сказала я ей.
-это все сеессияя!тебе ли не знать, у самой сейчас жопа, я же знаю.
-ну еще бы ты не знала.ахах)
-давай собирайся, я уже возле твоего дома, сейчас забегу)
-даваай, дверь открыта)Даша..лучшая подруга, мы вместе 7 лет.пожалуй единственный человек, который знает меня от и до, но все равно любит и терпит.
старше меня на год, но это никогда ничего не давало.всегда в нашей дружбе я была "мамкой")Дашка наивная и слегка легкомысленная..чего она в принципе не отрицает.
несмотря на то, что живем мы с ней через дом..в последнее время мы стало очень мало проводить времени в месте.раньше не было и дня, чтобы мы не общались или не виделись.
может быть и правда все дело в предстоящей летней сессии.да черт знает.-здароова, Виктория) -влетела Даша и поцеловала меня.
-привет) -налетела я на нее с объятиями..я действительно очень соскучилась.
-отпустии, задушишь же.собирайся лучше, я хочу гулять -начала визжать Дашка.
-окееу.
пока я шарилась в шкафу в раздумьях, что одеть..Даши в комнате не стало.
я выглядываю из комнаты и что я вижу..она как всегда опустошает мой холодильник)
-Дарья, вы не исправимы)
она что-то попыталась сказать мне в ответ, но у нее не вышло, ибо рот был полон)
я была уже почти собрана, когда Даша наконец наелась и влетела ко мне в комнату.
-Виктория, это вы не исправимы..как собиралась всю жизнь как минимум два часа так и собираешься! -высказала свое недовольство Даша)
-я между прочим уже собралась почти!
-аллилуйя! -подняв руки над головой закричала она.
спустя еще минут 40 мы наконец-то вышли.май месяц нынче на улице.весна.мое любимое время года.настроение весной хочешь не хочешь, а почему то практически всегда на высоте.
-жаркоо, я хочу холодного пива! -выдала мне Даша с чего я очень удивилась, потому что в марте/апреле мы очень много гуляли/пили/отдыхали, после чего мне казалось, что пить больше вообще не будем.
-ты в своем уме? -моментально ответила я ей.
-да чуть-чууть, даваай.по две бутылочки возьмем и всее. -продолжала настаивать на своем Даша.
-по одной. -решила я.
-ну давай хотя бы так! -с небольшим недовольством сказала она мне.
купив все, что нужно мы отправились в парк где и устроились в теньке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ад с открытыми глазами.
Novela Juvenilей всего 17, а у нее уже взгляды на жизнь как у опытной женщины в возрасте.она любила держать все чувства/эмоции под своим контролем, но в какой-то момент у нее все пошло не по плану.