Через пол часа в дверь позвонили, и я уже одетая спустилась вниз.
- Проходи, - я открыла дверь, на пороге которой стоял мой друг.
- Ты уйдешь, так и не объяснив причины? Что случилось? - Эрик прошел в холл.
- Прости, я к Джастину, не волнуйся, я как только все узнаю, позвоню тебе! Диксон спит в детской, если проснется бутылочка около кроватки, на столике.
- Хорошо, я все понял! Не волнуйся, я справлюсь!Пока я ехала на такси в больницу, я еще пару раз набрала Джастину, но телефон все также не отвечал.
Я быстрым шагом зашла в здание и побежала в регистратуру:
- Извините, мне нужен Джастин Бибер! - сказала я медсестре, которая сидела на посту.
Она что-то посмотрела у себя в компьютере и перевела глаза на меня.
- А вы кем ему приходитесь?
- Я его девушка, прошу скажите, что с ним все хорошо!
- Тише, успокойтесь, он сейчас на осмотре у доктора, подождите его здесь.
- А с ним точно все хорошо?!
- Девушка, успокойтесь, все будет нормально, врач выйдет и все вам сообщит.Я выдохнула и села на диван.
Прошло десять минут, и из кабинета вышел Джастин:
- Господи, наконец-то! - вскочив, сказала я.
- Боже, Мишель? Ты что здесь делаешь, где Диксон?! - он подошел ко мне.
- С ним все хорошо! Я оставила его с Эриком, ты не отвечал, я подумала мало ли что и..
- Стоп-стоп, с кем наш сын?!
- Тише, я должна была знать, что с тобой все хорошо.
- Да все со мной хорошо, меня больше волнует почему ты оставила моего сына с ним?
- Ну во-первых - нашего, а во-вторых - не кричи!
- Буду, ты знаешь, как я отношусь к этому правильному "сладкому" мальчику! - скривил лицо Джастин.
- О Господи, ну хватит уже, нашел из-за чего кричать!
- Так, мы едем домой, и быстро! - сказав это, он схватил меня за руку и потащил к выходу.
- Подожди, я хотела поговорить с врачом, о тебе, между прочим!
- Я сам тебе все расскажу.Пока мы ехали, Джастин не сказал ничего, а только бросал грозные взгляды на зеркало заднего вида:
- Может, ты мне расскажешь, почему ты был так долго в больнице?
- Нет, не расскажу.
- Джастин!
- Что, Мишель?! Ты не видишь, я сейчас зол, можно просто помолчать, прошу.
Я резко отвернулась к окну. Не понимаю, почему он так реагирует? Между прочим, я ради него оставила сына, мало-ли что могло случиться, а Джастин как всегда ведёт себя по-свински...
Как только он остановил машину у главного входа , он сразу выскочил из нее, ну а я следом за ним.
- Только не трогай его, он ничего плохого не делал! - прокричала я вслед ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Бабник!2
FanficПродолжение истории о дрцх совершенно разных людях. Первая чатсь "Мистер Бабник! произвела огромное впечатление и теперь спустя столько времени вы можете вновь погрузить в чтение любимого фанфика! Надеюсь вам понравиться) Новые герои, новые события...