первая встреча

397 27 2
                                    

Ну вот и наступило новое утро и сегодня я уезжаю( блин как не хочется оставлять папу) к братьям как их там? И так я сходила в душь оделась, причесалась и спустилась в низ где меня уже ждал водитель.
Когда я вышла на улицу то чуть в обморок не упала я поеду в лимузине. Я попрощалась с папой и села в машину. Так как мне было скучно я вскючила музыку на плеере и всю дорогу слушала мою любимую группу Skillet. Примерно через час мы доехали до огромного особняка. Я вышла из машины, взяла вещи и пошла к двери. Когда я постучала мне не кто не открыл, и я решила сама ее открыть. На удивление дверь легко поддалась. Когда я вошла то сразу заметила симпотичного парня который лежам на диване. Я подошла к нему и заменила что он не дышит и когда я решила проверить его пульс он схватил меня за руку и дернул на себя. Как я оказалась под ним я не поняла. А у него красивые глаза и лента на шее как у меня.
- Ты кто такая и зачем разбудила ВЕЛИКОГО МЕНЯ?- спросил этот красавчик.
- Я Мика Кимари и я тебя не будила. Я просто хотела просверлить твой пульс так как ты не дышал- обиженно пробубнола я.
- А от тебя всусно пахнет-сказал он облизывая мою шею. Если бы сюда не зашел очкастый парень я бы застонала так как это было чертовски приятно.
- Аято слезть с девушки. Непрелично встречать гостей таким способом.- сказкам парень в очках.
Значит этого красавчика Аято завут надо запомнить) Аято слез с меня и ушел в неизвестном мне направлении.
- Привет меня зовут Мика меня отец к вам отправил на каникулы- протороторила я.
- Я знаю иди за мной- сказал очкарик и пошел туда куда ушел Аято. Я быстро встала с дивана т побежала за ним. Мы зашли в какуе-то комнату а там было еще несколько парней( ох и весело мне тут будет).
- Я Реджи- сказал очкарик- это Шу- он указал на парня лежащего на диване в наушниках- с Аято ты уже знакома, это Райто- он показал на шляпника- это Канато- Реджи показал на парня с мишкой- а это Субару- и тут появился парень и стены как не бывало потому что он ее снес(афигеть). А он тоже не чего.
- Меня зовут Мика- сказала я так как ну не люблю я помолчать.
- Аято покажи Мишке ее комнату- сказал Реджи.
Аято вышел из комнать и я пошла за ним. Мы шли молча и примерно чирез пару минут мы достигли цели. Моя комната была в бардовых оттенках. Когда я зашла в комнату меня прижали к стене.
- Ну что попалась- сказал Аято и опять начал целовать и облизывать мою шею. Все что я могла это лишь постанывать. Он оторвался от моей шеи и впился в мои губы, а я охотно ему отвечала т.к сильно его хотела. Но тут я услышала приятвый голос колорый донасился из-за спины Аято.
- Аято поделись и со мной не будь жадиной - сказал голос. Аято отстранился от меня и отпустил. Теперь я увидела обоадателя приятного голоса это был Райто.
- Она моя- сказал Аято и приобнял меня. При этом его рука была у меня на попе.
- С каких это пор сучечка стала твоей?- удевился шляпник и сделал шаг к нам.
- С тех самых как она зашла в этот дом- с язвительной ноткой в голосе сказал Аято.
- Аято ты же знаешь что сучечка общая но у меня есть идея как определить ей хозяина- улыбаясь сказал Райто.

дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя