Глава 3

31 4 0
                                    

Я пришла домой, мама сидела в гостинной и смотрела телевизор.

- Я дома. - крикнула я, снимая кросовки в коридоре.

-Как по гуляла?- спросила мама.

-Хорошо. - ответила я с опаской.

Не люблю рассказывать, ибо мама найдёт какой-нибудь подвох.

На самом деле моя мама - хороший человек. Всегда выслушает и поможет.
Она много времени проводит на работе и мы очень мало общаемся. Мы можем по ссориться из за всякой мелочи и долго злиться друг на друга, хотя злимся мы мало, но все равно делам вид, что обижены долго, ибо мы очень гордые что бы первыми извиниться, хоть и родственники.
Но, в нашей семье очень редко бывают конфликты и несогласия, потому-что, как я и говорила, мы общаемся редко и по делу.

А на выходные я могу уехать к папе.
Хоть они и разведены, мы с ним очень хорошо общаемся.

Когда мне было 6 лет, тогда мои родители развелись.
В 7 лет я начала интересоваться у обоих почему это произошло, потому, что в этом возрасте детям все интересно знать.
Мама говорила, что когда она была беременна мной и ей было очень плохо, папа ушёл из дома на три дня, а как потом выяснилось, он был в клубе.
Потом, когда родилась я, папа задерживался на работе, и изменял маме с разными девушками. Мама догадывались об этом, но молчала.

Когда мне мама рассказала, я очень расстроилась, потому что измена в моём понятии неприемлема. Зачем ходить на лево, когда есть одна единственная? Которая любит и ждёт?

Я спрашивала у папы об этом, он только отмахивался, а иногда просто молчал.

Да, они развелись, у папы новая жизнь, недавно он поженился, и у меня есть сестра, такая маленькая, такая хорошая.

С возрастом я поняла, что они мои родители, как бы то не стало и что бы не случилось, я всегда буду их поддерживать, я всегда их пойму, они у меня единственные.
И я их очень сильно люблю.

Черное молокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя