Глава 6

18 2 1
                                    

Я проснулась, посмотрела в телефон, жесть двенадцать пропущенных, двенадцать.
Я набрала Кловер.

-Алло,- сонным голосом ответила та.

-У меня пропущенные от тебя.- сказала я.

-Да мы тебя потеряли, куда ты ушла вчера?

-Домой...Я больше не общаюсь с Лолой.- сказала я.

-Почему? Она мне ничего не говорила вчера.

-Без объяснения.

На другом конце провода происходит какой то шум, я слышу возмущение Дена, что его разбудили. Крики Томми, что нужно убраться..
Берёт трубку Лола.

-Я не хотела вчера ссориться, давай забудем?- поинтересовалась "бывшая подруга".

-Знаешь, Лол, я думала про твои вчерашние слова... нам нужно сделать перерыв в общении, мы надоели друг другу и если это не сделать, такое будет происходить вновь.- закончила я и кинула телефон на кровать.

Сушняк, я вчера тоже выпила не мало, нужно сделать воду с лимоном.

На холодильнике была прикреплена записка от мамы.

" Доча, я уехала, меня срочно вызвали в командировку, не расслабляйся, веди себя хорошо, к тебе иногда будет заезжать твой отец. Я оставила денег на еду, 100$, думаю хватит. Через неделю увидимся. Люблю, твоя мама."

Опять звонит телефон, это Кловер.

-алло,- нехотя ответила я.

- Стась,у Лолы телефон сел. Послушай меня, она не помнит, что говорила вчера..- сказала Стася

-Человек в таком состоянии говорит всегда правду, все что он думает он может сказать только в таком состоянии. Я не обижаюсь на неё. Лучше помогите Тимме сделать уборку.- неодумевая почему Кловер защищает её, мы же вместе разговаривали о ней.

-Хорошо, давай.

-Давай, потом про Дена расскажешь?- спросила я.

-Конечно, я вечером зайду.- ответила Кловер.

Я была расстроена, что мама уехала, дом стал пустым. Не хочу подводить маму. Даже если она уехала и дом полностью мой на неделю, никаких вечеринок. Хочу почувствовать себя самостоятельной.

Навела воды с лимоном. Это такое наслаждение, пить холодную воду, ледяную воду с лимоном. Чувствовать, как она стекает по горлу, глоток за глотком.

Я помыла посуду, сделала уборку.
Пришло сообщение от Сема. Точно мы же договорились сегодня с ним встретиться.
"Выходи)"

Чёрт, чёрт, чёрт. Нужно собираться. Я одела джинсы, а сверху мастерку. Вышла из квартиры , Сема уже стоял внизу.
На нём были одеты черные треники и чёрная мастерка. Мы пошли в "тихий" двор, он рассказал мне, что уже 3 года сидит на наркотиках, 6 месяцев лежал в клинике и все равно срывался и сбегал. Что ломки у него никогда небыло. На счёт зависимости он сказал, что каждый человек зависим, у каждого свой наркотики, но у него они имеются в прямом смысле . Ломки он не испытывал. И то что больше всего ему нравится после употребления, чувствовать панику, это большой адреналин.

Черное молокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя