Лицо Аркадия превратилось в маску презрения, но он не набросился на Велеста, как бывало каждый раз, когда он так его называл.
— Решил мне напомнить, кто есть кто? Не беспокойся, я отлично помню, чья кровь течет в моих жилах.
— Что ж, это радует.
— Меня — не особо.
— В прошлый раз, когда я сказал, что тоже не хотел, чтобы у меня был незаконнорожденный отпрыск, ты вцепился мне в глотку и попытался вышвырнуть из дома.
— Мне тогда было двенадцать лет, — Аркадий не был настроен дружелюбно. Общество Сандровского ему было неприятно. С малых лет он привык знать, что у него нет отца. Никогда не было. И не будет. И такое положение дел его полностью устраивало.
— Ты уже тогда отличался бойцовским характером, — заметил Велест, усаживаясь в кресло напротив. Не смотря на слова Аркадия, он плеснул спиртное в два стакана. Сегодня алкоголь не брал его. У него ещё были сомнения, садиться ли за руль авто, но потом, презрев опасность, отказался от мысли попросить Бориса подкинуть его до Карданов. Ему не впервой. Да и погибнуть в катастрофе ему не грозило. Он всегда мог выпрыгнуть из авто.
— Что-то тебя на сантименты потянуло, Сандровский. Это не к добру.
— Можешь считать, что во мне проснулись отцовские чувства, — Велест предложил стакан Аркадию и тот, поколебавшись, принял его. — Сегодня вообще ночь отцов и детей.
— Не понял...Ты о ком?
— Так....Мысли вслух.
— Но меня не тянет разговаривать с тобой на тему нашей родословной.
— Всё ещё будешь отрицать, что я твой отец? — впервые за последние несколько лет они разговаривали, а не дрались. Хоть что-то. Хоть какой-то прогресс.
— А зачем мне такое счастье? — Аркадий выпил алкоголь. Он старался не показать, что ночной разговор с Сандровским заставил его занервничать. Такого с ним не случалось очень давно. Аркадий вообще отличался спокойным уравновешенным характером и всегда контролировал свои эмоции.
— Я могу признать тебя, — неожиданно для самого себя сказал Велест, и с видимым безразличием стал крутить стакан в руке, рассматривая золотистую жидкость.
— И как это будет выглядеть? Велест Сандровский внезапно обретает взрослого сына?! — ехидно поинтересовался Аркадий. — Нет уж, благодарствую! Я обойдусь без твоего родительского протеже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая в полночь
VampiroОна была обычной девушкой с обычной жизнью, но это оказалось не так. Она загадка не только для окружающих , но и для самой себя. Встретив его началась её новая жизнь и новые загадки...