Мы что переезжаем?

52 3 1
                                    

Звонит будильник смотрю только06:30,ладно я решила встать. Я встала и пошла в ванну помылась, вышла из ванны и пошла одеваться.
Я одела лосины черные, кофту красно-белую и кроссовки найк белые.
Пошла к зеркалу краситься я сделала стрелки на глазах, покрасилась тушью и помада.
Всё я готова, Я пошла на кухню там сидели мои родоки. Они были известные писатели маму зовут Анна а папу Алекс.Я похомячила и пошла в школу школа у меня не далеко 15 мин и я тутбЯ пришла в школу и увидела что меня ждут мои подруги Маня и Ксюня.

-Привет Бет, - пробормотала
Маня
-Привет.А куда пошло это существо.
-Кто Ксюша, а ей на урок надо.
-А понятно, стоп это значит нам тоже надо?
Значит надо!!!
Мы с Машей пошли на урок,прозвенел звонок.
Всё побежали на урок,но угадайте кто тащится как черепахи?Да это были мы с Машей.
Мы зашли в класс, кое кто испортил мне мигом настроение.
-Маша и Бета где вы были-сказала наша истеричка(истеричка-историчка)
Мы шли на урок!-красиво ответила я
Почему так долго все довно пришли -ряфкнула она
-А вам какое сука дела?
-Ты мне тут не огрызайся, быстро к директору.-накричала на меня эта истеричка э.
В кабинете у директора...
-Опять Бетта ты у меня в кабинете?-сказала Лидия Ивановна.
-Я не виновата, эта мымра... -заорала я на директора
-Так нельзя говорить о учителе -спокойно сказала Лидия Ивановна
-она заебала уже меня -опять кричу я.
-Так сегодня с родителями в школу.
-Окай, досвидания.

Я решила не идти на урок, потому что она меня бесит.
Я вышла из школы и пошла домой. Пока я шла я увидила что, за мной кто-то следит. Кто это я понятия не имею.
Когда я проходила мимо горожей, там мне встретились какие-то ублюдки.
-Смотрите какая тут цыпа идет-сказал один из них и прижал меня к горожу.
Я пыталась сопротивляться, но у меня это выходило не очень!!!
-руки убрал козел, я тебя налысо всего побрею бидорас ты конченный-проорала я.
-Смотрите ка какая бойкая девочка-сказал этот ублюдок.
-пошел нахуй,-сказала ему я и дала кулаком по его физиономии.
Я вырвалась и побежала, что есть силы! Я подбежала к дому но увидела что, ключи в портфеле, а в портфель то лесть надо! Пришлось лезть в портфель. Я достала ключи, открыла дверь. И пошла к лифту. Я живу на 8-ом этаже,154 квартираю.Я открыла дверь и начала снимать кеды.Я сняла кеды и пошла переодеваться. Я одела шорты джинсовые и майку с надписью Спанч боб.
Я пошла на кухню и начала брать продукты:я взяла печенье, сок, чипсики и пирожное.
И пошла смотреть спанч боба.
Я досмотрела спанча и пошла спать родоков не было.
Чертые лучи солнца светят мне прямо в лицо. Я встала посмотреть не пришли родители, а конечно они давно были дома. Мне пришлось прервать их сон т. к. надо было идти в школу.
-Мам, пап подъем, -заорала во весь голос я.
-Ты что офигела так рано? -сказали они хором.
-Вас в школу вызвали, меня исключают.
-Ну и хорошо.
-Всмысле.
-Мы собирались переезжать.!
-Что, ура-а-а-а.
Вот и закончилась 2 часть, ну как понравилось? Пишите в коменты

На все похуй/Место, где живут истории. Откройте их для себя