Новая школа

22 3 0
                                    

Утро 05:55 я решила встать пораньше так как мне ище придется искать кабинет в школе.
Я пошла как всегда ванну умылась, помылась и пошла одеваться.Я одела джинсы рваные и майку Fak You. А ище кеды.Ну конечно покрасилась, ну как покрасилась тушь, помада и все.
Я вышла из подъезда и пошла в школу до школы я дошла без проблем.Я решила пробежаться, я о нет я столкнулась с каким-то пацаном он был нечего так нормальный э.
-Куда бежишь, корова!)
-В школу)
-Смотри сука куда бежишь!!!
-Иди в жопу имбицил недорошенный)
-дак поворачивайся пойду ●︿●
-Помочь встать, -сказал это идиот.
-лапы свои убрал, а то переломаю обосрешься.
-у меня не лапы, а руки
-к словам не Придерайся.
-Ладно я пошел мне в школу надо!
-Досвидания ублюдок!
-Ну пока мымра)))
Я быстро побежала в школу, я ели как успела, нова серовно не много опоздала.
*Стучусь в дверь*
-Входите.
-Здравствуйте, я Элизабет, новенькая.
-Здравствуй Элизабет проходи на свободное место!
-Хорошо.
-Первый урок география, второй физрук, как и третий, а четвертый это геометрия и всё.
Уроки закончились не каких приключений не было. Я вышла из школы и пошла к воротам и тут комне начали подкатывать какие идиоты, одного поцана я узнала это мой одноклассник.
-Вам что-то надо от меня? -спрашиваю я
-А ты как будто не знаешь!
-Нет)))
-Мы сейчас тебе покажем(
Он начал залазить мне под майку, а я ему вмазала по роже его безмозглой!!!
-Кто ище хочет полежать?
-Нет спасибо.-ответили они хором
И я спокойно пошла домой.Через минут двадцать Я была уже дома.И переодеваласья одела длинную футболку и Всё.
Вот и закончился этот день. А передтем как лечь спать я зашла в вк,ео там никого не было.
Это глава была очень маленькая извиняюсь за это. Но если Нравиться История старте звездочки и пишите коменты что можно добавить!!!

На все похуй/Место, где живут истории. Откройте их для себя