Глава 1(Продолжение)

1.6K 19 4
                                    

Пока мы поднималист на лифте, я не могла представить,что ждет меня в номере.Конечно, я предполагала,но....Идем по коридору ,подходим к двери номера,и....Дальше все было как в тумане ,я не могла сдержать слез радости.Они все были здесь, Мой дорогой Стив,Алекс,Джей.Но я не могла понять как они вышли из тюрьмы.
-Стив, а как же вам удалось избежать тюрьмы, следователь был грозный и ....
-Детка,для нас нет ничего невозможного,или ты в этом сомневалась?
-Нет,конечно же,нет,просто я так рада вас видеть.Я так люблю тебя Стив...
-Я тоже люблю тебя,Глория.Я скучал по тебе,волновался,как тебе удастся все это провернуть,не испугаешься ли ты.
-Стив,ты забыл?Ведь я ничего не боюсь)
Нужно ли мне продолжать писать?

Глава 2(продолженИе)
-Как чувствует себя Джей?
-Он переживает из за смерти Беккс- вмешался в разговор Алекс,- но он все такой же оптимист
Весь вечер мы провели в разговорах.Из них я узнала,что как и говорилось в письме,я продолжу учебу.И мне дается время на выбор места моего обучения.Мы плотно поужинали и пошли спать.
Я долго не могла уснуть,я думала над тем,на кого мне стоит пойти учиться.Кто же мне больше подходит?В итоге я остановилась на учителе.
Утро прошло на славу.Опять же позавтракали и все занялись своими делами.
-Глория,ты уже выбрала,на кого будешь учиться?-спросил у меня Алекс.
-Да,но я не совсем в этом уверена. И да я не Глория,а Джес,тебе пора бы привыкнуть к этому.
-Прости.Я думаю,что ты правильно выбрала профессию,вот только мне было бы жаль твоих учеников.
-Почему?Я такая глупая?
-Нет,ты не всегда бываешь адекватной,но ты вполне веселая.
-Алекс,ты дурак.

Продолжение ,,50 Дней до моего самоубийства''Место, где живут истории. Откройте их для себя