Глава 5

492 11 1
                                    

"Я ухожу от вас и уезжаю в другой город,мне невыносимо быть с вами,все,что окружает нас напоминает мне о Беккс,и я виню себя еще больше,простите меня"
Мы были в шоке,как он мог
Уйти?Как?Я просто не понимаю.Я тоже виню себя в ее смерти,но я бы никогда не ушла от них.Хотя с другой стороны его можно понять.
-И давно он ушел?-Спросил Стив.
-Да,еще рано утром,но записку я нашел только сейчас-ответил Алекс.
-Ладно,пошлите передеоденемься, а за ужином обсудим наши планы-Сказал Стив.
Мы со с Стивом пошли в нашу комнату.
-Глория,у меня есть к тебе предложение.
-Какое,Стив?
-Я хочу,чтобы мы жили только вдвоем,давай уедем,купим дом,купим собаку?
-Стив,нет.
-Почему?Ты не хочешь собаку?
-Нет,я не хочу оставлять одного Алекса,а вдруг с ним,что нибудь случиться?
-Опять ты думаешь только о своем Алексе,а как же я?Я не хочу жить с ним!!Я хочу быть только с тобой,наедине!!
-Стив,ты же знаешь ,что я люблю только тебя,но Алекс мне как брат.
Я подошла к Стиву и положила ему руки на плечи,он вздрогнул.Я прошептала ему на ухо
-Стив,ты только мой.....
Я медленно развернула его и поцеловала в губы,он же обхватил меня руками и посадил на колени.
-Глория,ты подмазываешья ко мне!
Я легла на него сверху и начала снимать с него футболку.
-Эй,ребята,вы там еще долго?-спросил Алекс,за дверью.
-Все,мы идем-ответила я.
И поцеловала Стива еще раз,он не хотел меня отпускать,ведь он весьма возбудился.
-Стив,там Алекс,он ждет.
-Все равно.
-Нет,Стив,пошли.
Я встала и вышла на кухню.Стив пришел минут через 10.
-Хорошо,завтра мы идем гулять по городу,нам надо развеяться!-сказала я.
-Я согласен-ответил Стив.
-Ладно,но потом нам надо будет закупиться продуктами и другими вещами,так как дома почти ничего нет-Сказал Алекс.
Мы поели и легли спать.Стив уснул сразу же.Я понимаю,что нам все равно придется съехать от Алекса,но не так быстро,я не могу его так оставить,он и так в отчаяние от того,что ушел Джей.Ладно,все нужно обдумать.

Продолжение ,,50 Дней до моего самоубийства''Место, где живут истории. Откройте их для себя