- Утречко доброе! - широко улыбнулся, зайдя в класс. - Лох! Утречко! - кинул на парту рюкзак и плюхнулся на своё место. - Оглох?
Тот лишь демонстративно отвернулся к окну.
- И чего ты там вечно высматриваешь? - я тоже выглянул в окно и хмыкнул: - Уж не красный ли автомобиль, часом?
- Да пошёл ты, - процедил сквозь зубы.
- Куда? - решил уточнить.
- В широко известном направлении.
- Не, как-то неохота мне туда, - я махнул рукой. - Ты ж не в обиде будешь, если я останусь, правда? - умилительно захлопал глазками.
Тот промолчал, уткнувшись в тетрадь.
- О! Нини! - я обернулся к парню, который читал учебник, держа его к лицу так близко, что едва не касался того носом. - Как дела?
- Прекрасно, - отозвался сухо.
- Чего ты там спрятался? Ты б еще с лупой рассматривал, - фыркнул я, выхватывая учебник из его рук, и так и замер с приоткрытым ртом.
Чонин опустил голову, увлеченно разглядывая простой карандаш, лежащий на парте.
- Кто это так тебя? - наконец смог выдавить я, глядя на фингал под левым глазом парня.
- Тебя не должно волновать, - отвёл взгляд в сторону.
- Ну вот давай только не начинай, ладно? - я сморщил нос. - Лох, - дёрнул блондина за рукав, - Ты только глянь, как нашего Чонини разукрасили! - возмущенно поделился я, но тот даже не обернулся.
- Да никто меня не бил, - парень прикрыл ладошкой глаз. - Просто упал.
- Ну да, конечно. И ты хочешь, чтоб я поверил? - недоверчиво прищурился я. - Это ж как упасть так надо?
- Об кровать, об угол ударился, - отозвался тихо.
- Допустим, - кивнул я. - Ты бы хоть замазал чем. Вон, у Лоха попроси, у него наверняка тональник найдется.
Чонин лишь кинул на спину блондина печальный и жалобный взгляд, но спросить не решился.
- И так нормально.
- Ну, как знаешь, - я пожал плечами и стал доставать тетрадь и учебник из рюкзака.***
- Приятного аппетита! - воскликнул я, садясь за стол напротив Лоха.
- Уже испортил.
- Что?
- Аппетит, - блондин поморщился, ковыряя палочками рис.
- Кушай! Могу поделиться...
- Брокколи? Нет, спасибо. Сам не любишь, вот и подкладываешь мне?
- Конечно! Стал бы я делиться тем, что сам люблю! Вот еще! - я всё-таки положил ему один зелененький зонтик на поднос.
- И так аппетита никакого, а теперь вообще... - он ткнул палочками в брокколи.
- Кушай, полезно ведь!
- Угу, конечно.
- Будет много сил для...
- Прекрати! - воскликнул, не давая договорить.
- Вообще-то, я хотел сказать для учёбы, но ты, видимо, - я хитро сощурился, - не о том подумал.
- Просто ешь молча, - он поднялся.
- Но ты не поел!
- Не хочу.
- Из-за меня?
- А если я скажу, что да, уйдешь?
- Нет, - отрицательно махнул головой, улыбнувшись.
- Приятного аппетита, - буркнул в ответ и удалился.***
- О! Рад тебя тут снова видеть! - потрепал Лоха по волосам, когда тот стоял у писсуара, делая свои дела.
Тот смачно выругался и застигнул ширинку.
- Это прям вечное место наших встреч, - я улыбнулся.
- Пожалуй, теперь буду ходить в туалет на другой этаж.
- Не стоит. Чем тебе тут-то плохо?
- Можно мне на этом месте просто обложить тебя матом?
- Нет, ты же культурный и воспитанный мальчик. К тому же, - я, помыв руки, встряхнул ими, разбрызгав капли во все стороны, большая часть из которых попала на вовремя зажмурившегося Лоха, - ты уже успел это сделать.
- Как же ты меня раздражаешь, - он провел ладонью по щеке, с которой стекали капельки воды.
- Ну, с кем не бывает, - повёл плечом.
Блондин двинулся вперёд мимо меня к выходу, но я перехватил его за запястье, когда он поравнялся со мной.
- Я так понял, у тебя скоро дебют.
- И что?
- Думал, ты меня как лучшего друга пригласишь хоть, а ты... - я обиженно засопел. - Совсем забыл про меня?
- Когда это мы стали друзьями? Ты со всеми такой навязчивый? - произнёс недовольно.
Я сглотнул.
- Навязчивый? Что плохого в том, что я считаю тебя другом? Не привык к такому? Так привыкай, я никуда не денусь и по-прежнему буду рядом.
- В роли моего ада? Как-то пугает.
- В данном случае, - я хмыкнул, - решает всё твоё отношение ко мне.
- А что будет, если... - он повернулся ко мне и в его глазах заблестел интерес. - Что, если я вдруг скажу, что ты мне нравишься?
Я на секунду замялся.
- Ничего. Потому что ты никогда такого не скажешь, - я опустил голову, разглядывая плитку на полу. - А вот Нини сказал...
- Нини? Что еще за Нини? Что он сказал? Что? - затараторил вдруг блондин нервно.
- Чонини... Сказал, что нравлюсь ему.
- И что? - Лох отвернулся, теребя свободной рукой полу пиджака. - Что теперь?
- Не знаю, - ответил честно, пожав плечами. - Мне нравится Нини...
Блондин шумно втянул носом воздух.
- Он хороший, кто-то вроде милого котёнка, которого хочется потискать и о котором хочется позаботиться. Но хочу ли я других отношений? .. Он не хочет. Если бы я был уверен, если бы точно знал, что хочу этого, я бы наплевал на его мнение по этому поводу, но... Я правда не знаю...
- Почему... Почему я должен это выслушивать? - блондин выдернул руку. - Твои проблемы, ты и разбирайся. А мне совершенно пофиг будете вы с ним встречаться или нет! - и он вышел, громко хлопнув дверью.
- Но мне же нужно с кем-то поделиться... Это ведь мучает меня... - пробормотал я, растерянно гладя на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда по имени Лох
Fanfiction- Ну, точно девчонка. - Я парень! - воскликнул блондин раздраженно. - Знаем мы как всё бывает, дорамы с гендерной интригой смотрели, - закивал я. - И что? Мне может штаны тогда снять?! - ткнул мне в грудь своим карандашом. - Ну, зачем же так сразу...