Иккинг и Астрид одновременно слезли с драконов. В ту же минуту в одном из многочисленных деревьев леса послышался громкий шорох и зашевелились листья.
Буря отнеслась к этому равнодушно, а Беззуб заинтересованно приблизился к дереву и заурчал, глядя наверх. Увидев в ветках чью-то лапу и хвост, он оскалил пасть и стал рычать. Потом решил забраться на дерево и схватить незнакомца.
Иккинг заволновался:
- Астрид, ты уверна, что всё будет в порядке?
- Уверена.- ответила девушка.
Иккинг вздохнул и стал наблюдать дальше.
Беззубик залез на одну из веток и стал высматривать незнакомца. Как только он опять его заметил, то тут же зарычал и бросился на него.
Драка на дереве длилась минут десять. Всё это время Иккинг ужасно переживал за друга. Но Астрид постоянно твердила: «Успокойся.Всё в порядке.»
Когда драка прекратилась, довольный и счастливый Беззуб слез с дерева и мелодично заурчал, округлив свои и без того круглые зелёные глаза.
Иккинг ничего не понял, Астрид же улыбалась дракону в ответ. Через секунду с дерева спрыгнул ещё кто-то.
- Ночная Фурия! - радостно воскликнул Иккинг.- Ещё одна! Но как?
- Мы с Бурей однажды пролетали над этим лесом и заметили её в реке.
- Её? Это девочка! - сын вождя ликовал.- Теперь Беззубик тоже имеет пару!
Да, безусловно это она. Серая самка Ночной Фурии с ярко-жёлтыми глазками. И сейчас она нежно прижимается к Беззубику, а он в ответ нежно мурчит и в удовольствии закатывает глаза.
Иккинг хочет подойти и поздравить Беззубика с подружкой, но, как только он подходит слишком близко к паре, серая фурия злобно глядит на Иккинга и расправляет свои крылья, подымаясь на две задние лапы, и парит в таком положении минуты две.
Беззуб удивлён такому поведению подружки не меньше Иккинга. Парень удивлённо и слегка испуганно отходит назад.
- Что это с ней? - спросил он, возвращаясь к Астрид.
- Не знаю.- отвечает девушка, пожав плечами.- Может, ты ей не понравился? Вот и всё. Давай я попробую.- предлагает она и подходит к фуриям.
Это не сработало. Серая отреагировала на неё так же, как и на Иккинга.
- И что теперь? - уныло спросил Иккинг.- У тебя тоже не получилось!
- Да.- вздохнула она.- Наверн...- она глянула вдаль.- Гляди!
Иккинг бросил свой взор туда, куда указала Астрид и улыбнулся:
- Твоя Буря отлично ладит с нашей серой незнакомкой.
Действительно, самка Злобного Змеевика запросто общалась с Серой Фурией.
- Эй, я поняла! - догадалась Астрид.- Она недолюбливает не чужих, а людей!
- Какая прекрасная новость! - саркастично закатил глаза сын вождя.
- Ну, может быть, всё не так уж и плохо.- постаралась она утешить друга.- Может, наши драконы её уговорят.
Они отвлеклись от разговора и увидели, что незнакомка приглашает Беззубика полетать.
Тот согласился и указывая головой на свою спину, дракон рыком звал к себе Иккинга. Юноша запрыгнул на него и взмыл вверх вместе с серой драконихой. Но, в полёте все идёт ужаcно. Каждый раз, когда фурия-незнакомка подлетает к Беззубу слишком близко, она старалась сбросить с него Иккинга.
Ни Беззубику, ни самому Иккингу, ни уж тем более Астрид, которая наблюдала за полётом с земли вместе с Бурей, и волнуется за Иккинга, это не понравилось.
Вот наконец приземление. Астрид и Иккинг облегчённо вздыхают и сын вождя благополучно спрыгивает с Беззубика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар ночной фурии 2.
Random*********************************************************************************************** Дар Ночной Фурии 2 http://ficbook.net/readfic/387037 *********************************************************************************************** Помн...