*Элерон ничего не изменит.

802 35 6
                                    

И опять серая фурия предлагает Беззубу полёт. Опять он зовёт Иккинга к себе, но серая снова против и рычит на парня, грозя напасть. От испуга Иккинг стоит, как вкопанный.


Тогда Беззубик будто говорит ей, махая хвостом и вертя головой, что не может лететь без всадника. Подруга ему не верит и возмущённо фыркает.


Беззуб опускает ушки и жалобно урчит. Серая отходит от него, а Иккинг, наоборот, идёт к нему:


- Не расстраивайся, брат.- успокаивает он и гладит дракона по носу.- Я тоже вижу, что ей не нравлюсь я и Астрид. Тебе придётся летать без меня.


Беззуб помотал головой: «Я без тебя не могу!».


- Теперь можешь.- ответил Иккинг и вытащил из мешка автоплавник.


Беззубик тут же попятился от юноши, помня, что это за вещь.


- Дай мне одеть это на тебя.- умолял он.


Дракон в ответ лишь фыркал и не давал парню даже не секунду приблизится к хвосту. Через три минуты бесполезной игры в догонялки, Иккинг сдался и попросил Астрид, протягивая ей плавник:


- Держи. Может у тебя получится.


Астрид кивнула.


Сначала всё происходило, как и у Иккинга, но после, Астрид прекратила бег и погладила Беззубика по носу:


- Беззубик, ну что ты? Расстроился? Давай я нацеплю плавник на тебя и ты будешь летать вместе со своей подружкой. Ты ведь этого хочешь?


«Но я больше не смогу летать с Иккингом»- взглядом и урчанием сказал дракон.


- Почему не сможешь? - спросила Астрид.- Буря же летает со мной и без меня.


Иккинг подошёл к ним и продолжил:


- Брат, Астрид права. Плавник ничего не изменит.- ласково подбадривает парень и обнимает его за огромную шею.- Мы с тобой друзья, верно?


Беззубик утвердительно заурчал.


- Неужели ты думаешь, что этот плавник помешает нашей дружбе? - настойчиво спрашивал Иккинг, ведь, как никак, а это-единственный шанс уговорить Беззуба.


Дракон помотал головой.


- Ну, так дай одеть его.- снова заговорила Астрид.- Только не ломай, хорошо?


Беззуб сдался и девушка наконец прикрепила подарок.


Дракон попробовал раскрыть хвост и посмотрел на Иккинга: «ну, как?».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дар ночной фурии 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя