Pov автор
После этих событий прошло три часа или чуть больше.Дин вернулся из бара и Сэм рассказал ему о Клэр и о Гаврииле на что Дин сказал,что он не против отношений Клэр и Гавриила,но и сказал,что Кас тоже отчасти прав.И решил не вставать не на чью сторону.Кевин вместе с Чарли нашли дело в штате Миссури,они решили поехать и посмотреть что там за дело.Они думают,что это вампиры.И вот они уже едут как три часа туда,но сейчас не об этом.Звонил Бобби и сказал,что он тоже скоро приедет так как ему звонил Кас.Мэг и Гавриил приехали и Кас попросил Гавриила не подходить к Клэр.Гавриил сказал,что будет делать то,что хочет и Кас не помешает им с Клэр быть вместе.
Потом Мэг позвала Каса и Кас не успел наорать на Архангела,хотя и Гавриил старше и сильнее Каса.
Мэг:Что-то случилось Кларенс?
Кас:Да Клэр влюблена в Гавриила.
Мэг:Ну и что тут такого?
Кас:Ну Гавриил же её старше.
Мэг:И это мне говорит ангел,который влюбился в девушку-демона.
Кас:Мэг я понимаю,что ты хочешь сказать,но давай не будем ссориться.
Мэг:Хорошо,но разреши им хотя бы видеться.Прошу тебя как твоя девушка.
Кас:Хорошо,но только видеться,и ничего более.
Мэг:Спасибо.Я пойду обрадую Клэр.
Кас:Мэг,стой.
Мэг:Ангел мой что такое?
Кас:Я хочу пригласить тебя на ужин в ресторан,ты согласна?
Мэг:Это немного неожиданно,но да я согласна.Когда?
Кас:Сегодня в 18.00.
Мэг:Хорошо!
Кас:И да одень платье.
Мэг:Не люблю платья,но ради тебя одену.
Кас:И не забудь,что Клэр идёт с нами,но пусть на этот ужин не берёт своего Архангела
Pov Мэг
Честно сказать я была удивлена, что Кас разрешил им видеться.И не менее я была удивлена тому что Кас пригласил меня на ужин,мне было любопытно,в честь чего мы идём на ужин.Ну может быть это в честь моей беременности.Но тогда зачем там Клэр.С этими размышлениями я шла в комнату к Клэр.И когда я зашла я была несказанно рада тому что я увидела.
Мэг:Боже Руби это правда ты иди сюда дай обниму подруга.
Руби подошла к Мэг и обняла её,но Мэг увидела,что Клэр не в порядке,и подошла к ней.
Мэг:Клэр,всё хорошо?Ты что плачешь?
Клэр:Нет не хорошо.И ты знаешь почему.Ты предупреждала,а я не послушала тебя.И теперь папа запретил нам видеться.
Руби:Да и ещё они с ним поругались,очень сильно.
Мэг:Стоп,Клэр я с ним поговорила и он разрешил вам видеться,но не более.И ещё Гавриил,что не заходил к тебе.
Клэр:Нет,но он отправил смс,в котором сказал что зайдёт позже.
Мэг:Девочки у меня новости.
Клэр:Так уже интересно.
Руби:Ну давай говори.
Мэг:Кас пригласил меня на ужин.
Руби:Во сколько?
Клэр:Тебе помочь с подготовкой к вечеру?
Мэг:В 18.00.Да,но ты идёшь на ужин с нами.
Клэр:Как с вами?
Руби:Какое платье оденешь?
Мэг:Кас сказал ты идёшь с нами.Но без Гавриила.Руби не знаю может поможешь с выбором платья?Клэр ты выбрала платье?
Клэр:Нет поможете мне?
Мэг:Конечно.Но может Анну позовём ещё?
Руби:Она занята,она ищет Джо.
Мэг:Вот чёрт.Она жива?
Руби:Что случилось?Почему ты так отреагировала.
Клэр:Ладно вы пока обсудите,а я пойду поцелую своего парня.Хорошо?
Руби:Ага.Только не попадайся на глаза Касу.
Клэр:Конечно.
Клэр ушла и Мэг ответила Руби
Мэг:Я же убила Джо.Она же меня наверное ненавидит и захочет убить меня
Руби:Мэг,да не волнуйся ты так,я вот вообще предала как ты там Каса называешь?
Мэг:Чудо в перьях,а что?
Руби:Так вот я предала своё чудо в перьях.Понимаешь?Теперь я не знаю как с ним заговорить.Чтобы не причинить боль,большую чем я уже причинила.
Мэг:Ты что подруга,влюбилась в Сэмми?
Руби:Да,но хочу тебе напомнить,что ты влюбилась в ангела.
Мэг:да я ничего против этого не имею.Руби как думаешь может вот это платье?
Руби:О да примерь,сейчас я смс Клэр отправлю,чтобы она шла сюда и помогу тебе его одеть.О ничего себе.
Мэг:Хорошо,что там такое у тебя?
Руби:Я просто нашла идеальное платье для Клэр.
Мэг:Покажи.
Смотрит на платье и зависает от красоты платья для Клэр.
Мэг:О да думаю ей понравится.
Pov автор
Спустя часа два Мэг и Клэр были готовы.И как раз вовремя потому что Кас их уже ждал.И оказалось что их ждал не один Кас.Рядом с Касом стоял Гавриил в красивом костюме.
Pov Гавриил
Я стоял рядом с Касом и ждал Мэг и Клэр.Я не могу понять Каса.Совсем недавно он был готов нас разлучить с Клэр,а теперь я совсем ничего не понимаю.Но когда я увидел свою Клэр,я понял что кроме неё мне никто не нужен.Я подошёл к ней,сделал комплимент и назло Касу поцеловал свою Клэр.Кас был немного смущён,но пытался это скрыть.Вслед за Клэр вышла Мэг.Она была также красива как и Клэр я думаю,но комплименты Мэг это должность Каса.
Pov Кас
Я увидел как моя любимая дочь красива в этом платье и увидел их с Гавриилом поцелуй и понял что я зря так категорически воспринял их отношения.Но всё равно я введу комендантский час для Клэр.
Но после Клэр вышла Мэг,моя Мэг.
Она просто потрясающе выглядит я сделал ей комплимент,и поцеловал.И мы поехали в ресторан.
Спустя двадцать минут мы приехали в ресторан и я провёл их за наш столик.
Мэг:Кас тут потрясающе.
Кас:Ты потрясающая!
Гави:Клэр похоже мы тут лишние.
Клэр:Да нет что в этом плохого,они же любят друг друга,как и мы с тобой.
Мэг:Так по какому поводу мы тут собрались.
Кас:Ну во-первых отметить твою беременность Мэг.Во-вторых я хотел извиниться перед моей дочерью Клэр и Гавриилом,но всё равно я ввожу комендантский час для Клэр.
В третьих об этом ты узнаешь в конце вечера.
Мэг:Отлично.
Pov автор
Прошло всего два часа и вечер подходил к концу и тут Кас делает предложение Мэг,она думает минуту и с визгом говорит да.Видимо ночка будет у них долгая.Ну а Клэр с Гавриилом поздравляют их и исчезают в из ресторана,в особняк.