Схватка с циклопом

657 14 1
                                    

Я проснулась от палящего солнца.У меня пересохло во рту и гудело в ушах,но со временем мои уши начали слышать звуки похожие на бушевание волн.Я лежу на берегу моря,вода еле достает до кончиков моих волос,да пыльного ажурного платьица и босых ног.Я приподняла голову что бы осмотреться,по мне так типичный остров:синее бушующее море и горячий золотистый песок.Успев мельком все осмотреть моя голова невольно падает обратно.Жуткая усталость во всем теле, будто я всю ночь работала.Нечего не могу вспомнить , даже свое имя,оно вертится на языке но я не могу вспомнить.Я вцепилась в песок просачивая его меж пальцев.

-Что произошло?-наивно задала вопрос я сама себе.Я нашла в себе силы приподняться и поползти к воде.Я опустила голову в воду одновременно умываясь и жадно глотая ее.

-Уоо-высунула голову я и ободряюще вздохнула.А теперь сосредоточимся на том что я делаю на берегу моря.Я начала нагружать мозг но нечего не выходило и от этого у меня началась легкая нервозность.Я взглянула на платье и смогла вспомнить отрывок воспоминаний:Я сидящая на кровати темной,мрачной комнаты которая не вызывала у меня отвращения , наоборот даже нравилась , но мне не хватало света,хотя лампы были повсюду и горели камины,мне не хватало солнечного света , окон ни где не было.Я гляжу на шкаф с огненными узорами рядом с шкафом стоит женщина , на вид ей лет тридцать но ощущение что она выглядит намного моложе своего возраста.На ней длинное черное платье с вырезом на коленях подчеркивающим ее гладкие стройные ноги,а открытый бюст подчеркивал не маленькую грудь.Цвет кожи слегка смугловатый,волосы темные,большие губы и карие глаза.Она показывает мне голубоватое ажурное платье длиной до колен которое на мне сейчас а затем кидает его мне с наказанием что бы я одела его.

-Не знала что ты такое носишь.-ехидно говорю я.

-Носила когда-то.-отвечает мне женщина.-Поторопись времени мало нам пора...

Тут мои воспоминания обрываются.Я напряглась но без толку.Через минут десять попыток что то вспомнить я решила сначала выбраться из этого места .Я поворачиваю голову на вторую часть острова.И вижу осколки , поломанные карусели , кучу мусора и стекла,а в углу что то наподобие пещеры.

-Уже интересно.- говорю я и направляюсь к жалкому подобию пещеры.Я конечно стараюсь не наступать на осколки и острые камни , но все таки они царапают меня оставляя кровавые следы на горячем песке.Подходя ближе я слышу твердый грубый голос , что то вроде:

Перси Джексон и повелительница огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя