Лагерь "смешанная кровь"

295 11 3
                                    

Просыпаюсь на не очень то и удобной кровати . Передо мной стоит парень,если его можно так сказать:на голове у него рожки а на ногах,а ног нет,вместо них копыта козла.Меня это больше не удивляет и мне кажется что некогда не удивляло.Как только он увидел что я открыла глаза он спросил:

-Ты как?-и подошел ближе.

-Сколько я спала?-задала вопрос на вопрос я и попыталась встать.

-Успокойся,все хорошо здесь ты в безопасности.Ты лучше скажи кто это сделал.-он внимательно меня осмотрел.

-Он был огромен , и глаза у него,глаз.Один глаз.-Меня трясло когда я вспоминала об этом когда все уже прошло.

-Это циклоп , откуда он за тобой гнался?

-Да циклоп. В смысле гнался? я очутилась у него,только вот не помню как.-После моих слов повисла тишина а затем я добавила.-Это Полифем.Мои знания начинают меня пугать.

Человек козел удивленно на меня посмотрел затем выговорил.

-Ладно,отдыхай и кстати я Гроувер.Добро пожаловать в лагерь полукровок.Я промолчала,но не хотела быть невежливой поэтому улыбнулась уголками губ.Когда меня оставили одну я быстро заснула.Сон был не четкий,плавающий.Помню только что пятилетняя девочка убегает от чего то страшного.Очередной монстр.Пяти летняя девочка убегала , но у нее не было страха.Это было для нее привычно.Затем появилась снова та девушка из моих видений и забрала ее.Далеко,но куда я не могла увидеть.Она твердила что девочка останется тут,что именно тут она в безопасности.Девочку я будто знала и очень хорошо,но затем поняла , эта девочка-я.Проснувшись я еще долго нежилась в кровати , до прихода Гроувера.

-Я принес тебе попить.-Улыбался человек козел.В бокале была жидкость цвет которого я определить не могла.Я могла бы назвать любой цвет и это было бы правдой,это не был радужный цвет,там были все цвета и даже наверное те которые не существуют.

-Что это?-Не доверчиво спросила я.

-Амброзия.Слушай просто выпей.Уверяю тебя это не отрава.Я послушалась.Не каждый же день тебе предлагает выпить амброзию человек козел.Хотя судя по моим знанием и о том что я не помню свою жизнь то возможно и каждый день.Вкус амброзии я тоже не могу определить,будто все самое вкусное питье соединили в один этот стакан.Я залпом выпила содержимое и почувствовала что что то во мне изменилось.Казалось что и в правду могу свернуть горы.А так же с приливом силы исчезла жгучая боль от моих ран. Гроувер заметил мое удивленное выражение лица.

Перси Джексон и повелительница огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя