Синяя команда победила

212 9 9
                                    

Сначала нечего не было видно кроме зеленого полотна,но за тем предо мной появилась картинка в образе женщины которая преследует меня в моих снах и видениях.Но мумия вдруг передумала,она посмотрела на меня так будто сначала не узнала меня,а теперь поняла какая я важная особь, и что теперь мне можно уделить время.Она стала подходить ко мне медленными не аккуратными шагами,казалось что она сейчас же упадет,но посмотрев вниз я видела только грязный подол который не шевелился,казалось что мумия плывет в воздухе.От ее взгляда мне стало не по себе и я опустила свои глаза в сторону моих ног.Тогда я не уделила этому внимание но теперь я поняла что на мне есть обувь,хотя я точно помню что при в схватке с цыклопом у меня ее не было.На мне были темные ботинки с грязными шнурками и со стертой подошвой,не думаю что кто то тоскует об этих ботинках или сожалеет что он отдал их мне.Когда я закончила осматривать обувь рука мумии легла на мое плечо,от этого у меня пошли мурашки по коже и я подумала что было бы не вежливо смотреть вниз , и подняла взгляд на нее.Глазниц у мумии не было но все равно казалось что она видит меня насквозь,теперь даже если бы я захотела отвести взгляд от нее у меня бы не вышло.Все мое тело окаменело будто под гипнозом,и мумия начала говорить ,голос ее не соответствует ее образу,он был четкий,быстро впивающейся к тебе в голову.

-Из далека ты к нам бежала,дитя ада.-при разговоре мумия даже не дрогнула.И это нормально что меня назвали ребенком ада?Во всяком случае мумия продолжила.

-Не легкий был путь,я вижуу.Не туда ты хотела попасть,у тебя что то не получилось.Но тебе помогли.Юноша.-ее рука скользула к моей шее будто она читает по ней.-юноша,полукровка,блондин,сын Гермеса.
Ты убегала из королевства отца своего-Аида.-от последней фразы мне стало не по себе.Не то что бы на меня нахлынуло отвращение,скорее неожиданность.Насколько я знаю , Аид это правитель цартсва мертвых. а я оказалась его дочерью если верить словам мумии.Но отходить от шока мне не дали.

-Но знать другие не должны что ты дочь бога падших.Тяжелые тогда настанут времена.А пока ступай.Молчи и иди.Мелани Орлдридж дочь Аида.Тебя заждались.Они не должны заподозрить-с этими словами мумия вернулась в исходное положение.И мне даже показалось что нечего не было.Что мое воображение сыграло со мной злую шутку.Но на коже до сих пор чувствовались прикосновения .Я сожалела ,что нервничала перед входом в обитель мумии, по моему эти пол минуты вышли совсем удачно, но тем не менее находится здесь я больше не собиралась поэтому бегом помчалась вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перси Джексон и повелительница огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя