Глава 1

1.5K 58 0
                                    

Это лучший день в моей жизни! А может быть, я просто слишком пьян. Но сегодня можно. Не каждый день исполняется сорок, верно? Да, черт возьми, мне уже четыре десятка, но чувствую я себя на неполные двадцать. И в этот вечер, в этом клубе, снятом на всю ночь мной для празднования моего же двадцати... простите, сорокалетия, рядом со мной все друзья. Самые настоящие, те, в ком я уверен, кого интересуют не мои деньги и статус в обществе, а я сам. Да, черт возьми, это лучший день в моей жизни! Сорок? Шутите? Двадцать!

Уже перевалило за полночь, а я полон энергии, чтобы опрокидывать в себя новые порции дорогого коньяка, дергаться на танцполе совсем не в такт музыке и хватать за интересные места мило улыбающихся официантов. Здесь великолепный сервис, и, конечно же, одним из важнейших критериев моего выбора именно этого клуба стали симпатичные мальчики с подносами. Особенно вон тот, что вытирает разлитый кем-то напиток со столика неподалеку, отклячив попку.

Голова уже почти не могла работать. Точнее могла, но не верхняя. Настал тот прекрасный момент, когда мозги отключаются и работать начинает то, что в штанах. Скажете, что я старый озабоченный хрен? А вот хрен! Это мое вполне нормальное состояние, начиная с периода полового созревания. Так что негодующих прошу закрыть свои рты. Хотя нет, можно и открыть, ведь кто-то же мне должен помочь с торчком под моей ширинкой!

Так вот, возвращаясь к откляченным попам и мальчикам в форме официантов. Я уже почти собирался пристроиться сзади к этому парнишке, так настойчиво возившему тряпкой по столу, заранее зная, что персонал здесь готов почти на все, как меня за локти схватили два моих лучших друга, разворачивая и ведя в другую сторону.

Я хотел было возмутиться, но эти двое что-то там плели про главный сюрприз. Ребята, вы чего? Меня отделяло всего несколько шагов от бонусного подарка на день рождения, давайте с вашим потом разберемся! Но друзья были непреклонны: они усадили меня в огромное кресло перед низким столиком, который стоял прямо напротив небольшого подиума-сцены, а сами расселись неподалеку на диванчиках. Свет приглушили, народ начал расползаться по залу. Будет представление? Ладно, попка все равно уже исчезла из поля зрения, а вместе с ней улетучился и тот самый прекрасный момент. Я расслабился и приготовился смотреть.

Со всех сторон полилась мягкая обволакивающая музыка. Она проникала в сознание, растворяясь в крови. Наверное, так должны действовать аудионаркотики. Ритм медленно нарастал, и вместе с новыми звуками появилось движение. Там, в глубине сцены, где плавно колыхалась полупрозрачная ткань, я увидел тень. Высокая тонкая фигура двигалась по подиуму в мутном фиолетовом свете к ярко освещенному шесту, который я заметил только сейчас, но который мгновенно отошел на второй план, когда в свете прожекторов появилось существо, ослепившее меня.

Прямое предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя